• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кулаевский детский сад «Колокольчик» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районының Колай "Кыңгыраучык" балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422776, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Кулаево, ул. Молодежная, д. 14А
Телефон: +7(843)-673-65-87
E-Mail: Ds.Kol.Kulaevo@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Кулаевский детский сад "Колокольчик"/МБМББУ Колай “Кынгыраучык” балалар бакчасы.
Руководитель: Мухаметгареева Зимфира Шаукатовна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 94 воспитанника
У нас учат: 8 воспитателей

Новости

«Музыкальное приключение»./«Музыкаль маҗаралар".

Опубликовано: 12.03.2020

Музыка — мощное средство воздействия на эмоциональную сферу ребёнка, делающее его более чутким и восприимчивым к прекрасному в жизни и искусстве. Особенно она необходима в дошкольном возрасте. Согласно научным исследованиям, отсутствие музыкальных впечатлений в детстве не лучшим образом сказывается на психике человека. Кроме того, важно, чтобы рядом с малышом был взрослый, который в полной мере раскроет для него красоту музыки и поможет её почувствовать. Дети 4–5 лет хорошо воспринимают новые знания и впитывают впечатления, у них активно формируется образное мышление. По сравнению с более младшим возрастом их внимание становится гораздо более устойчивым. Поэтому музыкальные занятия в средней дошкольном звене приобретают особую значимость. Как и любая образовательная деятельность, они включают в себя разные группы задач. Слушание. Пение. Музыкально-ритмические движения. Танцевально-игровое творчество. Игра на музыкальных инструментах./Музыка-баланың эмоциональ өлкәсенә йогынты ясау өчен көчле чара. Ул бигрәк тә мәктәпкәчә яшьтә кирәк. Фәнни тикшеренүләргә караганда, балачакта музыкаль тәэсирләрнең булмавы кешенең психикасында яхшы чагылыш тапмый. Моннан тыш, сабый янында өлкән кеше булуы мөһим, ул аның өчен музыка матурлыгын тулысынча ачачак һәм аны тоярга ярдәм итәчәк. 4-5 яшьлек балалар яңа белемнәрне яхшы кабул итәләр һәм хис-кичерешләрен сеңдерәләр, аларда образлы фикерләү актив формалаша. Кече яшь белән чагыштырганда, аларның игътибары күпкә тотрыклырак була бара. Шуңа күрә урта мәктәпкәчә звенода музыка дәресләре аеруча әһәмияткә ия. Ничек һәм теләсә нинди белем бирү эшчәнлеге, алар үз эченә ала, төрле төркем бурычлар. Тыңлау. Җыр. Музыкаль-ритм хәрәкәтләре. Бию-Уен иҗаты. Уен музыкаль инструментларда.



К списку новостей