Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пестречинский детский сад №3 "Солнышко" Пестречинского муниципального района Республики Татарстан /Муниципаль бюджет мәктәпкәчә беләм бирү учреждениясе Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Питрәч авылы 3-нче номерлы "Кояшкай" балалар бакчасы
Визитная карточка
| Адрес: | 422770, с. Пестрецы, ул. Казанская, д. д.3 |
| Телефон: | +7(843)-673-08-47 |
| E-Mail: | Pestr.dets@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ Пестречинский детский сад №3 "Солнышко"/ МБМББУ Питрәч муниципаль районы 3 нче номерлы "Кояшкай"" |
| Руководитель: | Додосова Татьяна Николаевна |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 153 воспитанника |
| У нас учат: | 12 педагогов |
ВСЕ новости детского сада!!!
Общее родительское собрание
Опубликовано: 20.09.20186 сентября 2018г. в детском саду состоялось общее родительское собрание.
На собрание была приглашена педиатр Пестречинской ЦРБ Еремина Я.И. и инспектор по профилактике дорожно-транспортного травматизма Егорова Т.А.
Родители получили информацию об источнике вирусных заболеваний, которым является больной человек, а также были познакомлены с мероприятиями проводимыми в детском саду по профилактике гриппа и ОРВИ.
Разработан буклет: «Внимание ГРИПП!».
Всем взрослым было предложено соблюдать меры безопасности по профилактике ОРВИ и гриппа и выполнять в домашних условиях профилактические мероприятия.
В наше время в дошкольных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском.
Мы считаем, что воспитание дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться следующими путями:
-через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы.
-через познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры видеоматериалов, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов, и личный пример взрослых.
-через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.
Родителям была показана газета посвященная ПДД, были розданы памятки по обучению детей правилам дорожного движения.
К списку новостей












