• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №19 с. Старые Челны Нурлатского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Иске Чаллы авылының 19 нче номерлы балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 с. Старые Челны Нурлатского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Иске Чаллы авылының 19 нче номерлы балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423004, Республика Татарстан, Нурлатский район,с.Старые Челны,ул.Мира,д 2б/Татарстан Республикасы, Нурлат районы, Иске Чаллы авылы Тынычлык ур., 2 б
Телефон: 8(843-45) 3-55-55
E-Mail: stchelny19@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ"Детский сад №19 с. Старые Челны"
Руководитель: Иванов Юрий Ильич
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 5 воспитанников
У нас учат: 1 педагог / 1 тэрбияче

Все новости детского сада

Смотр-конкурс "Организация развивающей среды в ДОУ" / "Балалар бакчасында үсеш тирәлеген оештыру" смотр-конкурсы

Опубликовано: 01.02.2023

«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет СРЕДА, в которой пребывает ребенок»

Наше ДОУ приняло участие в смотре-конкурсе, объявленном Отделом образования НМР

 Центры активности нашего ДОУ

1.Центр строительства

Обычно это самый популярный у детей центр,  как у мальчиков, так и у девочек; Наведение порядка и влажная уборка приучает детей к труду; На основе центра выполняются поделки к тематическим дням.

     Центр  для сюжетно-ролевых игр и  Уголок для театрализованных (драматических) игр
   
Сюжетно-ролевые игры «в кого-то» или «в нечто», где дети изображают людей, животных, работу врача, строителя, парикмахера и т.д. , оставляют в сознании ребенка глубокий след, который сказывается на его отношении к людям, их труду, вообще к жизни.
Осознавая, что игра - не настоящая жизнь, малыши тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело. 

Театрализованная игра позволяет ребёнку вступить в особые отношения с окружающим миром, в которые он не может вступить сам в силу ограниченности своих возможностей, способствует развитию положительных эмоций, воображения, в дальнейшем соотносить различные впечатления со своим личным опытом в самостоятельной игровой деятельности.

Центр (уголок) музыки
Она с нами повсюду: на музыкальных занятиях, при подготовке и проведении календарных и тематических праздников, конкурсов, игр и даже родительских собраний. Несмотря на скудный набор музыкальных инструментов, у нас есть ноутбук с колонками, экран, флеш-носитель, что позволяет нам слушать и исполнять  классические, народные, детские музыкальные произведения.

Центр изобразительного искусства (рисование, лепка, пластилинография, аппликация и т.д.)

Центр мелкой моторики. Центр конструирования из деталей (среднего и мелкого размера):
- мягкие строительно-игровые модули; - напольный строительный материал; -пластмассовый конструктор; -  средние и мелкие геометрические формы 4-х цветов; -схемы для моделей из конструктора и деревянных кубиков

Уголок настольных игр. Центр математики и сенсорного развития
Дети активно познают свойства и отношения предметов, осваивают обследовательские действия. Их привлекают предметы, которые можно сравнивать, группировать, объединять по какому-либо свойству.

Центр науки и естествознания, Центр песка и воды:
- комнатные растения;- календарь природы;
- материалы для развития трудовых навыков; - паспорта растений; - макеты, - папка-передвижка на экологическую тематику;- материал для проведения элементарных опытов;
- обучающие и дидактические игры по экологии;- природный и бросовый материал;
- литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы; 
- материалы для опытнической работы;- аудио материал на природоведческую тематику

Центр грамотности и письма. Литературный центр (книжный уголок)
 - Центр речевого развития или уголок речи и грамотности;
- Центр Книги;  - Логопедический уголок.
Направление играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями.
 В игровой и кабинете имеются различные материалы, способствующие овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособия с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, журналы с ребусами

Уголок уединения
Уголок ряженья
позволит изменять свой облик и наблюдать эти изменения, познавая себя знакомого и незнакомого одновременно.
Место для отдыха: им может, прежде всего, служить ПРИРОДА

Площадка для активного отдыха (спортивный уголок)
Задача педагога - научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному безопасному использованию физкультурного оборудования. Основной набор оборудования и пособий находится в физкультурном зале, так как разные виды занятий по физической культуре в основном проводятся в нем. Оборудование для спортивных игр хранится в секционном шкафу и в закрытых ящиках. Обручи, скакалки, гимнастические палки размещаются на крюках или в емкости у одной свободной стены.
В спортивном уголке находятся специальные дорожки для тренировки стопы, бросовый материал (шишки, яйца от киндер сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног. Для развития мелкой моторики рук: мешочки с различной крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.)

Место для группового сбора. Место для проведения групповых занятий. Место для приема пищи.

Центр безопасности. Патриотический центр.


Источник: МБДОУ "Детский сад №19 с.Старые Челны"

К списку новостей