Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 с. Старые Челны Нурлатского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Иске Чаллы авылының 19 нче номерлы балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423004, Республика Татарстан, Нурлатский район,с.Старые Челны,ул.Мира,д 2б/Татарстан Республикасы, Нурлат районы, Иске Чаллы авылы Тынычлык ур., 2 б |
Телефон: | 8(843-45) 3-55-55 |
E-Mail: | stchelny19@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ"Детский сад №19 с. Старые Челны" |
Руководитель: | Иванов Юрий Ильич |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 5 воспитанников |
У нас учат: | 1 педагог / 1 тэрбияче |
Все новости детского сада
Смотр-конкурс "Организация развивающей среды в ДОУ" / "Балалар бакчасында үсеш тирәлеген оештыру" смотр-конкурсы
Опубликовано: 01.02.2023«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет СРЕДА, в которой пребывает ребенок»
Наше ДОУ приняло участие в смотре-конкурсе, объявленном Отделом образования НМР
Центры активности нашего ДОУ
1.Центр строительства
Обычно это самый популярный у детей центр, как у мальчиков, так и у девочек; Наведение порядка и влажная уборка приучает детей к труду; На основе центра выполняются поделки к тематическим дням.
Центр для сюжетно-ролевых игр и Уголок для театрализованных (драматических) игр
Сюжетно-ролевые игры «в кого-то» или «в нечто», где дети изображают людей, животных, работу врача, строителя, парикмахера и т.д. , оставляют в сознании ребенка глубокий след, который сказывается на его отношении к людям, их труду, вообще к жизни.
Осознавая, что игра - не настоящая жизнь, малыши тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело.
Театрализованная игра позволяет ребёнку вступить в особые отношения с окружающим миром, в которые он не может вступить сам в силу ограниченности своих возможностей, способствует развитию положительных эмоций, воображения, в дальнейшем соотносить различные впечатления со своим личным опытом в самостоятельной игровой деятельности.
Центр (уголок) музыки
Она с нами повсюду: на музыкальных занятиях, при подготовке и проведении календарных и тематических праздников, конкурсов, игр и даже родительских собраний. Несмотря на скудный набор музыкальных инструментов, у нас есть ноутбук с колонками, экран, флеш-носитель, что позволяет нам слушать и исполнять классические, народные, детские музыкальные произведения.
Центр изобразительного искусства (рисование, лепка, пластилинография, аппликация и т.д.)
Центр мелкой моторики. Центр конструирования из деталей (среднего и мелкого размера):
- мягкие строительно-игровые модули; - напольный строительный материал; -пластмассовый конструктор; - средние и мелкие геометрические формы 4-х цветов; -схемы для моделей из конструктора и деревянных кубиков
Уголок настольных игр. Центр математики и сенсорного развития
Дети активно познают свойства и отношения предметов, осваивают обследовательские действия. Их привлекают предметы, которые можно сравнивать, группировать, объединять по какому-либо свойству.
Центр науки и естествознания, Центр песка и воды:
- комнатные растения;- календарь природы;
- материалы для развития трудовых навыков; - паспорта растений; - макеты, - папка-передвижка на экологическую тематику;- материал для проведения элементарных опытов;
- обучающие и дидактические игры по экологии;- природный и бросовый материал;
- литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы;
- материалы для опытнической работы;- аудио материал на природоведческую тематику
Центр грамотности и письма. Литературный центр (книжный уголок)
- Центр речевого развития или уголок речи и грамотности;
- Центр Книги; - Логопедический уголок.
Направление играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями.
В игровой и кабинете имеются различные материалы, способствующие овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособия с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, журналы с ребусами
Уголок уединения
Уголок ряженья позволит изменять свой облик и наблюдать эти изменения, познавая себя знакомого и незнакомого одновременно.
Место для отдыха: им может, прежде всего, служить ПРИРОДА
Площадка для активного отдыха (спортивный уголок)
Задача педагога - научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному безопасному использованию физкультурного оборудования. Основной набор оборудования и пособий находится в физкультурном зале, так как разные виды занятий по физической культуре в основном проводятся в нем. Оборудование для спортивных игр хранится в секционном шкафу и в закрытых ящиках. Обручи, скакалки, гимнастические палки размещаются на крюках или в емкости у одной свободной стены.
В спортивном уголке находятся специальные дорожки для тренировки стопы, бросовый материал (шишки, яйца от киндер сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног. Для развития мелкой моторики рук: мешочки с различной крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.)
Место для группового сбора. Место для проведения групповых занятий. Место для приема пищи.
Центр безопасности. Патриотический центр.
Источник: МБДОУ "Детский сад №19 с.Старые Челны"
К списку новостей