• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Школы
  • ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»/ Дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Нурлат мәктәп-интернаты»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / Дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Нурлат мәктәп-интернаты»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 7"А" / 423040, Нурлат шәһәре, Мәктәп урамы, 7нче "А" йорт
Телефон: +7(843)-452-36-56;+7(843)-452-36-50
E-Mail: Nur.Inter@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Нурлатская школа-интернат" / ДБГБУ "Нурлат мәктәп-интернаты"
Руководитель: Бурнашевская Ольга Владимировна
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 177 учащихся / 177 укучы
У нас учат: 50 педагога / 50 мөгаллим

Новости школы

Международный день человека с синдромом Дауна

Опубликовано: 21.03.2022

21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. Двадцать первый день третьего месяца был выбран, поскольку синдром Дауна связан с 3 копиями 21-й хромосомы (трисомия по 21-й хромосоме).

В нашей школе прошли яркие мероприятия, посвященные этому событию. Для обучающихся прошли тематические классные часы на тему "Толерантное воспитание: как объяснить, кто такие дети с синдромом Дауна", мастер классы по арт-терапии. Дети с интересом слушали педагогов и специалистов, задавали интересующие вопросы, активно участвовали в беседе. Узнали о внешних и внутренних особенностях, об особенностях жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, об их талантах и успехах.



К списку новостей