Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / Дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Нурлат мәктәп-интернаты»
Визитная карточка
| Адрес: | 423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 7"А" / 423040, Нурлат шәһәре, Мәктәп урамы, 7нче "А" йорт |
| Телефон: | +7(843)-452-36-56;+7(843)-452-36-50 |
| E-Mail: | Nur.Inter@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Нурлатская школа-интернат" / ДБГБУ "Нурлат мәктәп-интернаты" |
| Руководитель: | Бурнашевская Ольга Владимировна |
| Год основания учреждения: | 1963 |
| У нас учатся: | 177 учащихся / 177 укучы |
| У нас учат: | 50 педагога / 50 мөгаллим |
Новости школы
План проведения недели гуманитарного цикла
Опубликовано: 15.02.2019
План проведения недели гуманитарного цикла
|
Сроки проведения |
Виды работы |
Тема |
Ответственные
|
|
15 февраля, пятница
|
1.Линейка - открытие недели, ознакомление с планом проведения недели. 11 февраля. |
|
Зам. директора по УВР Маняпова И.Н.
|
|
2. Выставка детских рисунков к 250-летию со дня рождения И.А.Крылова |
«Рисуем басни дедушки Крылова» |
Учителя МО |
|
|
3.Уроки мужества, посвященные памяти поэта-героя М.Джалиля, Ф.Яруллина, Г.Сагирова |
«Герои в наших сердцах!» |
Учителя МО |
|
|
18 февраля, понедельник
|
Литературный круиз по басням И.А.Крылова |
«По страницам басен И.А.Крылова» |
Абдуллина Э.Р., Фахрутдинова Р.А. |
|
19 февраля, вторник
|
Интерактивная игра по математике |
“Увлекательная математика” |
Хусаинова Ф.Ф., Бикиева Г.М. |
|
20 февраля, среда |
Конкурсно-развлекательное мероприятие |
«Эти забавные животные!» |
Алексеева С.Л., Галиуллина Г.С. |
|
21 февраля, четверг
|
Литературно-музыкальный вечер |
«Әбиемнең күңел сандыгы» |
Салахова Э.С., Сафина З.Г., Айсина Г.Н. |
|
25февраля, понедельник |
Подведение итогов. Награждение активных участников Недели. |
«Активисты недели» |
Директор Бурнашевская О.В. |
К списку новостей











