государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нурлатский аграрный техникум" / "Нурлат аграр техникумы" дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423040, Республика Татарстан, г. Нурлат, ул. Ленинградская, д. 15 |
| Телефон: | +7(843)-452-48-28 -директор, +7(843)-452-47-95 -вахта, +7(843)-452-43-10 -бухгалтерия |
| E-Mail: | pl99.nur@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "НАТ" |
| Руководитель: | Граф Алевтина Александровна |
| Год основания учреждения: | 1979 |
| У нас учатся: | 427 |
| У нас учат: | 29 |
Наши новости
Опубликовано: 19.03.202519 марта с группами поваров и автомехаников были проведены тренинги по профилактике употребления психоактивных веществ «Наркотики -это ловушка».
Задачи тренинга:
- повышение уровня информированности детей о проблеме наркомании;
- повышение уровня информированности детей о пользе ЗОЖ
- изменение отношения детей к наркомании;
- умение сказать «Нет наркотикам»;
- формирование мотивации к сохранению здоровья.
Тренинг включал в себя:
Введение (игра-разминка, подвижные упражнения, знакомство в группе, сообщение тренером условий тренинга, правил работы, оценку уровня информированности участников)
игру «Спорные утверждения», в ходе которой участникам предоставлялась возможность высказать свое мнение по самым острым вопросам,
игру «Ассоциации», в ходе которой оценивался характер эмоционального восприятия зависимости подростками,
игру «Словесный портрет», где на основе выработанных ассоциаций участники описывали образ человека, злоупотребляющего психоактивными веществами,
ролевую игру «Марионетки», в которой участники могли почувствовать себя в роли «ведомого», человека, лишенного права самостоятельного волеизъявления,
игру «Отказ», в рамках которой участники отрабатывали тактику вежливого, мотивированного отказа от предложений сверстников и старших «попробовать» ПАВ,
Подобный набор игр обусловлен важной последовательностью событий, положенных в основу сценария тренинга: от ознакомления с проблемой, постановки вопроса через эмоциональные переживания личного и микросоциального уровня к мотивированному отказу от ПАВ.
Студентам понравилась такая форма проведения тренинга.
К списку новостей











