• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фомкинская средняя общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района Республика Татарстан / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Фома урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фомкинская средняя общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района Республика Татарстан / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Фома урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423012, Республика Татарстан, Нурлатский район, д. Фомкино,ул.Школьная ,д.18 / 423012 Татарстан Республикасы, Нурлат муниципаль районы, Мәктәп урамы, 18 нче йорт
Телефон: +7(843)-453-52-81
E-Mail: Sfom.Nur@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Фомкинская cош» Нурлатского муниципального района РТ
Руководитель: Сафиуллин Халим Салихович
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 28 обучающихся / укучы
У нас учат: 13 педагогов / укытучылар

Новости школы

“Гаилә - бәхет ачкычы”

Опубликовано: 20.12.2012

об организации различных форм внеклассной деятельности. Сложный и многогранный процесс воспитания осуществляется при помощи разнообразных форм. Они весьма подвижны, динамичны. Выбор их зависит от содержания воспитательной работы, возраста учащихся, мастерства воспитателей, особенностей класса и других условий, в которых протекает процесс воспитания.

В рамках семинара классные руководители обсуждали, какие формы воспитательной работы стали уже традиционными, а какие формы являются новыми, в чём их преимущество.

Классные руководители  Галлямова Г.Ф. (4 класс), и Аглиуллина Г.Д. (11 класс) показали гостям открытые внеклассные мероприятия, отражающие многообразие форм внеклассной деятельности, применяемых классными руководителями школы.

Была организована увлекательная выставка учащихся. На ней были представлены поделки, вышивки, сшитые и связанные вещи.<span times="" new="" roman',="" serif;="" "="">

На классном часу 4 класса (классный руководитель Галлямова Г.Ф.) речь шла о семье. Ребята поговорили о чувствах к семье, к родителям, о том, что они знают об истории своей семьи, родословной. Каждый ребенок ознакомил гостей и своих одноклассников о семейных традициях, которые сложились именно в их семьях. В разработке данного классного часа, подготовке материала активно принимали участие обучающиеся, т.к. данная тематика представляет для них интерес не только в познавательном аспекте, но и является частью дополнительных знаний, которые они будут использовать в своей деятельности.

В 11 классе классный руководитель Аглиуллина Г.Д. хотела способствовать осознанию зависимости будущего от самих детей, какими качествами должен владеть человек, сориентировать учащихся на правильный выбор нравственных ценностей. Учащиеся активно принимали участие в беседе, выражали свою точку зрения, аргументировали. Отрадно отметить умение делать выводы самими же учащимися. Умение высказать свою точку зрения, отстоять свое мнение или принять правоту оппонента - одно из важных умений в современном мире, и этому необходимо учить уже в школе. Такой классный час на сегодняшний день очень актуален, т.к. в современном мире связь между детьми и родителями важен.

Завершением такого яркого мероприятия явилась работа педагога-организатора Билдановой Ф.В., посвященная творческому взаимодействию школы, родителя и ребёнка. Мероприятие “Гаилә - бәхет ачкычы” послужило сплочению коллектива детей и родителей, развитию семейного творчества, сотрудничества семьи и школы. Такая организация семейного досуга ознакомила участников с национальными традициями татарского народа, содействовала формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям, дало представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Семинар получил высокую оценку всех присутствующих на нем руководителей РМО классных руководителей, методиста  Шагаевой Э.М.

Хорошая школа — это целый мир совместного накопления нравственного опыта, центр организованного общения. Дети воспитываются в деятельности. Главное — опираться на актуальные потребности детей. Обществу нужна надёжно поставленная школьная воспитательная служба.




К списку новостей