Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Егоркинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Егоркино урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423020, Республика Татарстан, Нурлатский муниципальный район, с. Егоркино, ул. Центральная, дом 35 /423020, Татарстан Республикасы, Нурлат муниципаль районы, Егоркино авылы, Үзәк урамы, 35 нче йорт |
| Телефон: | +7(843)-454-02-16 |
| E-Mail: | Egorkino.S@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Егоркинская СОШ" |
| Руководитель: | Киргизова Екатерина Валерьяновна |
| Год основания учреждения: | 1962 |
| У нас учатся: | 55 обучающихся |
| У нас учат: | 16 учителей |
Новости Егоркинской средней общеобразовательной школы
Календарь Первых. Спорт и здоровый образ жизни. Волшебство оптимизма.
Опубликовано: 25.05.2025
Оптимист — это человек, который в любой ситуации подсвечивает позитивные стороны. Он относится к жизни положительно и верит в благоприятный исход событий. Оптимисты умеют радоваться каждому светлому моменту, поэтому чаще всего находятся в хорошем настроении.
Сегодня, участники команды, активисты первичного отделения Движения Первых МБОУ «Егоркинская СОШ" разучивают новую игру с учащимся 4 класса.
Модифицированная игра: "Собери пазл"
Цель игры: Развитие командной работы, скорости реакции и пространственного мышления.
Правила игры:
1. Игроки делятся на две команды. Каждая команда получает одинаковый пазл, состоящий из достаточно крупных деталей (чтобы было удобно манипулировать). Пазл предварительно разобран.
2. Команды располагаются напротив друг друга на определенной дистанции (например, на разных концах комнаты). В центре между командами лежит мяч.
3. Ведущий называет два имени (по одному из каждой команды).
4. Игроки, чьи имена назвали, бегут к мячу. Первый, кто дотронется до мяча, получает право взять одну деталь своего пазла, расположенного у стартовой линии его команды, и вернуться к своей команде, чтобы попытаться вставить деталь.
5. После того, как деталь вставлена (или игрок понял, что она не подходит), он возвращается к своей команде и следующий игрок может бежать к мячу, когда снова будут названы имена.
6. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не соберет свой пазл. Эта команда объявляется победителем.
Осваивая что-то новое мы учим свой мозг находиться в поиске и не оставляем время на грусть. Это и есть волшебство оптимиста.
К списку новостей










