• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 "Сказка" общеразвивающего вида" г.Нурлат Республики Татарстан./Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре «Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 14 нче номерлы «Әкият» балалар бакчасы» муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 "Сказка" общеразвивающего вида" г.Нурлат Республики Татарстан./Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре «Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 14 нче номерлы «Әкият» балалар бакчасы» муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Советская, дом 185а
Телефон: +7(843)-452-81-66
E-Mail: Ds14.nurlat@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №14 «Сказка»
Руководитель: Газизова Чечек Зайнулловна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 174 ребенка/бала
У нас учат: 25 педагога/педагог

Новости детского сада

РМО

Опубликовано: 28.01.2016

28 января в детском саду «Сказка» прошло РМО учителей иностранного языка. Учитель иностранного языка МАДОУ Детский сад «Сказка» Гайнутдинова Гульгена Минсалиховна показала открытое занятие на тему «В волшебном лесу» с детьми подготовительной группы №3. На данном занятии  дети показали свои умения и навыки общения на английском языке. Повторили и закрепили лексику и грамматические структуры по темам: «Приветствие», «Цвета», «Счет», «Животные», «Еда», «Семья». На протяжении всего занятия дети были внимательны, активны, чувствовали себя комфортно, при проведении игр старались воспользоваться полученными знаниями. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. Педагог старалась создать атмосферу заинтересованности для каждого ребенка, доброжелательности, старалась  стимулировать интерес детей. По опросу, проводимому в заключительной части занятия, было выявлено, что занятие детям понравилось.



К списку новостей