муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 "Сказка" общеразвивающего вида" г.Нурлат Республики Татарстан./Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре «Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 14 нче номерлы «Әкият» балалар бакчасы» муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Советская, дом 185а |
| Телефон: | +7(843)-452-81-66 |
| E-Mail: | Ds14.nurlat@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ «Детский сад №14 «Сказка» |
| Руководитель: | Газизова Чечек Зайнулловна |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 174 ребенка/бала |
| У нас учат: | 25 педагога/педагог |
Новости детского сада
Забавная девочка Джейн.
Опубликовано: 18.09.2014
У каждого педагога в своей копилке множество дидактических игр и пособий. Хочу представить свое авторское пособие – «Забавная девочка Джейн ». Дети с удовольствием играют в эту игру. Данное пособие предназначено для игр с детьми старшего дошкольного возраста.
Игра №1 «Собери картину» (фото 1,2,3,4,5)
Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме «Части тела»; речевого образца «I have…»; развитие внимания, памяти, мышления.
Подготовка к игре: на столе раскладывают части тела, вырезанные из картона, на стене – коврограф.
Ход игры:
Воспитатель показывает куклу Джейн, рассказывает стих о забавной девочке:
I am a little funny girl.
I like playing with a doll,
I like an apple and a sweet.
Boys and girls, let`s play with me! (автор)
Я маленькая забавная девчонка.
Люблю играть я с куклой,
Люблю яблоко и конфету,
Мальчики и девочки, поиграйте со мною!
Затем предлагает собрать такую же девочку из картона. Выбирают ребенка, который сыграет роль девочки Джейн.
По рассказу Джейн, дети по очереди собирают куклу по частям на коврографе, т.е. прикрепляют соответствующие части тела.
Девочка Джейн:
I have a head.
I have eyes.
I have a nose.
I have a mouth.
I have ears.
I have a body.
I have arms.
I have hands.
I have legs.
I have feet.
Игра №2 «Мои любимцы» фото 6,7
Цель: повторение и закрепление лексического материала по теме «Животные»; учить отвечать на вопрос «What do you like?», тренировка речевой структуры «I like…», воспитывать любовь к животным.
Подготовка к игре: На коврографе девочка из картона. На столе раскладывают карточки животных.
Ход игры:
Дети по очереди выходят, выбирают одну карточку с изображением животного, воспитатель задает вопрос «What do you like?», дети с помощью воспитателя отвечают на него от имени девочки «I like (a cat)» и прикрепляют к коврографу.
Игра №2 «Сколько тебе лет?» (фото 8)
Цель: повторять и закреплять лексический материал по теме «Счет 1 - 10»; учить задавать вопрос «How old are you?» и отвечать на него «I am (5)»
Подготовка к игре: На коврографе девочка, собранная из картона. На столе раскладывают карточки с цифрами.
Ход игры:
Считалкой выбирают ребенка, который сыграет роль девочки Джейн. Он выходит к коврографу, остальные дети с помощью воспитателя задают вопрос «How old are you?». Девочка Джейн должна выбрать одну цифру и отвечать на вопрос «I am (5)»
Игра №4 «Разноцветные шары» (фото 9)
Цель: повторение и закрепление названий цветов; тренировка речевой структуры «Give me…».
Подготовка к игре:
На коврографе девочка из картона. На столе раскладывают карточки с разноцветными шарами.
Ход игры: Считалкой выбирают ребенка, который сыграет роль девочки. Девочка Джейн просит у детей дать ей шары разного цвета: «Give me blue, please!» Дети должны угадать цвет, назвать его на английском и прикрепить к девочке.
К списку новостей














