муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 "Сказка" общеразвивающего вида" г.Нурлат Республики Татарстан./Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре «Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 14 нче номерлы «Әкият» балалар бакчасы» муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Советская, дом 185а |
| Телефон: | +7(843)-452-81-66 |
| E-Mail: | Ds14.nurlat@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ «Детский сад №14 «Сказка» |
| Руководитель: | Газизова Чечек Зайнулловна |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 174 ребенка/бала |
| У нас учат: | 25 педагога/педагог |
Новости детского сада
Республиканский семинар - практикум
Опубликовано: 27.04.2016
Республиканский семинар - практикум с Всероссийским участием "Сенсорное воспитание - основа речевого развития детей дошкольного возраста"
26 апреля в г. Менделеевске, в детском саду №10 «Рябинушка» прошел региональный семинар-практикум по теме «Сенсорное воспитание – основа речевого развития детей дошкольного возраста» под руководством к.п.н., доцента кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Набережночелнинского государственного педагогического университета» Бабыниной Т.Ф. Который состоял из двух туров заочный и очный. В заочном туре приняли участие 185 педагогов дошкольных организации Республики. Нижнекамска, Набережных Челнов, Нурлата, Агрыза, Елабуги, Тукаевского района. В ходе работы педагоги представили различные мастер-классы, дидактические игры, выступления, презентации. А работы победителей в дальнейшем войдут в электронный сборник.
Педагоги нашего детского сада приняли активное участие в заочном туре и заняли призовые места. Воспитатель Хамидова Г.З и учитель-логопед Чалова Н.В. были приглашены на очный тур семинара в г. Менделеевск, где достойно выступили со своими разработками и были награждены Дипломами I степени.
Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. В повседневной жизни ребенок сталкивается с многообразием форм красок- это и любимые игрушки, и окружающие предметы. Видит он и произведения искусства - картины, скульптуры, слышит музыку; но, если усвоение этих знаний происходит стихийно, без руководства взрослых, оно часто оказывается поверхностным. Здесь и приходит на помощь сенсорное воспитание.
Фоторепортаж:
Республиканский семинар - практикум-2016г.














