муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 «Росинка» г. Нурлат Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Нурлат шәhәре 4 нче номерлы “ Чык тамчысы ” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль автономияле учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423042, Республика Татарстан, г. Нурлат,ул.Советская, д.112 / Советская ур.,112, Нурлат шәhәре,Татарстан Республикасы,423042 |
| Телефон: | +7(843)-452-00-77 |
| E-Mail: | Nurlat.Rosinka@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 4 "Росинка" |
| Руководитель: | Натарова Екатерина Ивановна |
| Год основания учреждения: | 1973 |
| У нас учатся: | 81 воспитанник / 81 тәрбияләнүче |
| У нас учат: | 10 педагогов / 10 педагог |
НОВОСТИ
Формула будущего
Опубликовано: 05.12.2014Под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации, Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Института проблем информатики Российской Академии наук, Федерального института развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и при организации Автономной некоммерческой организации «Информационные технологии в образовании» состоялся IV Международный конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе, где работа заведующего Галлямшиной Эльмиры Фаатовны и воспитателя Суровцевой Нины Анатольевны удостоены диплома 2 степени.
В 2014 году оргкомитет конкурса «Формула будущего - 2014» объявляет о начале составления международного рейтинга школ, обеспечивающих современное образование на базе информационно-коммуникационных технологий. В рейтинге «школа» понимается в широком классическом смысле: это любые образовательные организации, чьи сотрудники приняли участие в конкурсе «Формула будущего – 2014», за исключением организаций, реализующие профессиональное образование и дополнительное образование взрослых. Для каждого уровня образования составляется свой рейтинг.
Рейтинг позволит школам подтвердить своё первенство среди других образовательных организаций, а управлениям образования даст дополнительный инструмент оценки результативности своей работы.
К списку новостей













