• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» Ново-Савиновского района г. Казани / Казан шәһәре Яңа Савин районының “49 нчы гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420103, г. Казань, ул. Мусина, д. 30
Телефон: +7(843)-522-42-18;+7(843)-521-76-01
E-Mail: S49.kzn@tatar.ru, MBOU-sch.49@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №49"
Руководитель: Садетдинов Дмитрий Шейисданович
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1037 Иностранных граждан: 5 человек.
У нас учат: 75 педагогов

Виртуальный методический кабинет

– возможность организовать эффективное методическое пространство для учителей, с доступом к необходимой информации в любое время суток,

Деятельность виртуального методического кабинета создает реальные возможности построения открытой системы непрерывного образования  педагогов, а оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток делает познавательную деятельность учителей более эффективной. Разноплановая структура виртуального кабинета находится в постоянном процессе развития и наполнения, позволяет каждому учителю найти или сформировать ту образовательную «нишу», в которой он наиболее полно сможет реализовать свои профессиональные запросы и возможности. Формирование виртуального банка нормативной документации и учебно-методических материалов обеспечивает помощь в работе с различного рода документами, способствует распространению передового педагогического опыта.

Образовательные технологии

1. Технология продуктивного чтения (презентация)

2. Технология развития критического мышления. Таксономия Блума

Требования к уроку (ФГОС)

Типы уроков (ФГОС)

Преемственность начального и основного общегообразования в условиях реализации ФГОС

Профессиональный стандарт педагога (презентация)

Методическая копилка

Сценарий "Литературного дворика - 2017" "Поэтический марафон" (учитель русского языка Соколова М.В., зав.библиотекой Шарипова Ф.М.)

Библиотека

Методические рекомендации для родителей по трудовому воспитанию детей и подростков.

Семья и трудовое воспитание подрастающего поколения (из опыта работы по семейному трудовому воспитанию на основе национальных традиций РФ

29 ноября в Информационно-методическом отделе Управления образования г. Казани состоялся семинар для учителей родного языка и литературы. Заведующая научно - методическим сектором И.Ш.Галеева построила семинар на разъяснении позиции Управления образования г. Казани, на истолковании методических рекомендации республиканского методического объединения. Она обратила внимание на нормативно - правовые документы в работе учителя, подробно остановилась на программе Т.Ладыженской "Риторика" как ресурсе развития коммуникативных компетенций обучающихся.В презентации данного курса для педагогов было дано разъяснение методических приёмов для реализации содержания программного материала. Вторая часть семинара содержала рекомендации по преподаванию курса родной литературы. В помощь учителю подготовлена презентация метапредметной программы смыслового чтения, на основе которой может быть разработана рабочая программа учителя.

Риторика

Смысловое чтение

Программы

1. Программа по родному языку 5-9 классы