Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верхнечелнинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Визитная карточка
| Адрес: | 423545,Республика Татарстан, Нижнекамский район, с. Красная Кадка, пер. Кооперативный, дом №11\ Татарстан Республикасы Түбән Кама районы Кызыл Чапчак авылы Кооператив переулогы, 11-нче йорт |
| Телефон: | +7(855)-544-80-56 |
| E-Mail: | internat.school@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Верхнечелнинская школа-интернат " |
| Руководитель: | Галимова Альфия Асхатовна |
| Год основания учреждения: | 1984 |
| У нас учатся: | 64 учащихся |
| У нас учат: | 24 педагога |
Новости
КВН "Путешествие в страну русского языка".
Опубликовано: 13.02.2019Учитель русского языка и литературы Шаймарданова Р.Н. провела КВН "Путешествие в страну русского языка". Учащиеся 6 класса с удовольствием приняли участие в мероприятии. Познавательный материал был подобран с учетом возрастных особенностей учащихся. Они с большим желанием выполняли задания, отгадывали сказки, составляли пословицы, решали ребусы. Переходя от одного задания к другому, реьята могли не только слушать, но и логически мыслить, проявлять находчивость и самостоятельность. Все задания имели коррекционно-развивающую направленность. Использование мультимедийной презентации при проведении мероприятия было направлено на мотивацию визуального восприятия, на развитие интереса к русскому языку и литературному чтению. На данном мероприятии проводилась коллективная м индивидуальная работа. Был применен игровой метод, объяснительно-иллюстрированный с применением ИКТ. Во время мероприятия в классе царила атмосфера доброжелательности, сотрудничества. А вся работа была основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие творческой активности детей. Мероприятие несет большое познавательное, воспитывающее и развивающее значение, цель мероприятия достигнута. Учащиеся смогли раскрыть свой творческий потенциал.
К списку новостей












