• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нижнекамский
  • Школы
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение "Верхнечелнинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" / Дәүләт бюджет мәгариф учреждениесе "Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Югары Чаллы мәктәп-интернаты"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верхнечелнинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423545,Республика Татарстан, Нижнекамский район, с. Красная Кадка, пер. Кооперативный, дом №11\ Татарстан Республикасы Түбән Кама районы Кызыл Чапчак авылы Кооператив переулогы, 11-нче йорт
Телефон: +7(855)-544-80-56
E-Mail: internat.school@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Верхнечелнинская школа-интернат "
Руководитель: Галимова Альфия Асхатовна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 64 учащихся
У нас учат: 25 педагогов

Новости

Открытое занятие по логопедии.

Опубликовано: 17.01.2019

Учителем-логопедом Сафиуллиной М.И. показано открытое групповое занятие. Тема "Дифференциация звуков и букв  С-Ш.  Занятие  было  чётко  продумано,  спокойное  объяснение  трудных  заданий;   тон  и  речь  Милауши Ибрагимовны   были  очень  доброжелательны,  располагающие  к  общению  и  совместной  работе  детей  и  логопеда. В  ходе  занятия  логопед  особенно  следила  за  четким  проговариванием  каждого ребёнка,  в  случае  ошибок  тактично  и  доходчиво  поправляла,  причем,  не  перебивая  мысли  ребёнка,    давая  ему  досказать,  а  затем  просила  повторить  правильно. Дети  в  процессе  занятия  проявляли   заинтересованность,  были   активными. Речевой  материал  подобран  и  преподнесён  детям   в  доступной  форме,  хотя  были  взяты  достаточно  трудные  слова  и  сложные  задания,  что  в  свою  очередь  указывает  на  реализацию  принципа  развития.




К списку новостей