Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верхнечелнинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Визитная карточка
| Адрес: | 423545,Республика Татарстан, Нижнекамский район, с. Красная Кадка, пер. Кооперативный, дом №11\ Татарстан Республикасы Түбән Кама районы Кызыл Чапчак авылы Кооператив переулогы, 11-нче йорт |
| Телефон: | +7(855)-544-80-56 |
| E-Mail: | internat.school@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Верхнечелнинская школа-интернат " |
| Руководитель: | Галимова Альфия Асхатовна |
| Год основания учреждения: | 1984 |
| У нас учатся: | 64 учащихся |
| У нас учат: | 24 педагога |
Новости
Республиканский IV Фестиваль "Мир профессий"
Опубликовано: 25.04.2018
Сегодня учащиеся 7-9 классов принимали участие в Республиканком Фестивале "Мир профессий" по счету уже IV Фестиваль, по следующим направлениям: "Юный столяр", "Юный кулинар", "Юная швея", "Юный штукатур" и "Юный садовод". Мероприятие проходило на базе Нижнекамского агропромышленного колледжа (отделение ОВЗ). Данное мероприятие является одним из общего цикла и посвящено профессиональной ориентации школьников. Основная направленность данного цикла мероприятий – помочь школьникам сориентироваться в мире профессий, адекватно оценить свои склонности и способности при выборе будущей профессии, подробно рассказать о содержании различных видах трудовой деятельности, помочь колеблющимся и сомневающимся ученикам сделать осознанный выбор. Праздник начался с торжественного построения участников. Участникам Фестиваля рассказали о том, что современные нестабильные социально-экономические условия, характеризующиеся быстрой сменой ценностей и целей, предопределяют принципиально новые требования к процессу социализации молодого поколения. Среди качеств, которыми должен владеть подросток и которые позволили бы ему успешно адаптироваться к определённой системе социальных норм и ценностей, признанных в обществе, прежде всего такое - осмысленность жизни (наличие целей и перспективы в жизни). Важная характеристика подростка - обращённость в будущее. Среди наиболее важных решений, которые необходимо принять в подростковом возрасте, это выбор профессии. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. Исходя из этого, представляется чрезвычайно актуальным рассмотрение проблемы профессионального определения подростков.
Во второй части мероприятия ребята решали тестовые задания, каждый по своему направлению. После принялись к практической части: швеи шили фартук, садоводы - пересадка цветка, столяры изготавливали ручку для молотка, а кулинары пекли песочные печенья, штукатуры занялись приготовлением раствора и оштукатуриванием стены. После выполнения всех заданий были продведены итоги:
"Юная швея" - 1 место уч. 9 класса Леонова Лидия (пед. Тузеева Татьяна Павловна), 2 место - уч. 9 класса Ушнурцева Анастасия (пед. Нафикова Нафиса Миннуллаевна);
"Юный столяр" - 2 место уч. 8 класса Куляев Николай (пед. Шаймарданов Талгат Махиянович), участник конкурса уч. 7а класса Плаксин Евгений (пед. Галимов Илдар Габдулхаевич);
"Юный кулинар" - 1 место уч. 9 класса Плаксина Юлия, участница конкурса Зайцева Анастасия (пед. Габдрахманова Мусаллима Габдулхаевна);
"Юный садовод" - 1 место уч. 7б класса Туймишин Иван, 3 место уч. 7а класса Козулькина Наташа, участник 7а класса Илендеев Егор (пед. Сафиуллина Ляйсан Адисовна);
"Юный штукатур" участник уч. 8 класса Никитин Вячеслав (пед. Замотаева Нина МИхайловна). Хочется отметить, в школе штукатурное дело не преподается, но нисмотря на это Нина Михайловна подготовила отличного штукатура.
Молодцы! Дальнейших творческих успежов вам!
Этот масштабный конкурс показал степень тесноты взаимодействия учащихся и педагогов, сформированность профессиональных и надпрофессиональных компетенций учащихся, составил богатый материал для профориентационной работы со школьниками, где наглядно представлены «плюсы» профессий на языке, доступном среднему подростковому возрасту и представленному самими подростками – а это самый действенный рычаг воздействия на подрастающее поколение.
К списку новостей












