• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нижнекамский
  • Школы
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнүче 9 нчы гомуми урта белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджеттагы гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнүче 9 нчы гомуми урта белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджеттагы гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423577, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, д. 13Б
Телефон: +7(855)-539-47-41
E-Mail: sch9.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ № 9" НМР РТ
Руководитель: Мухаметзянова Алсу Ильдусовна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 609 учащихся
У нас учат: 35 педагогов

Новости МБОУ "СОШ № 9" НМР РТ

Совещание заместителей директоров по учебно-методической работе

Опубликовано: 29.11.2022

На семинаре для заместителей директоров мы в форме деловой игры предложили ответить на вопросы:

1.В чём смысл ВПР?

2.Нужно ли готовиться к ВПР?

3.Нужны ли ВПР?

Выявили, что ВПР нужна для проверки, насколько знания учеников школы соответствуют ФГОС. Для школьников это хорошая возможность проверить себя и выявить пробелы в знаниях.             Для учителей помощь в корректировке рабочих программ.

В выступлении Валеевой Л.М., заместителя директора школы по учебной работе, было обращено внимание на ВПР как инструменту внутренней системы оценки качества образования, где было предложено разработать свой механизм в использовании результатов ВПР для управления качеством образования в образовательной организации.

Обухова И.В., заместителя директора школы по методической работе, сделала анализ ВПР МБОУ «СОШ № 9».

Анализ позволил выделить несколько недостатков, пробелов в подготовке по русскому языку (фонетический анализ, синтаксический, работа с текстом), а также по математике, где вызывают затруднения логические задачи, задачи на проценты. Было рекомендовано спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов и сделать корректировку рабочих программ.

Учителя начальных классов: Ермола В.В., Шарапова И.А., Денсова И.В., учитель истории и обществознания Белькова И.А. поделились системой работы по подготовке к ВПР, где особое внимание уделено продуманной работе с различными источниками информации, умению находить, обрабатывать и оценивать текст, разработке индивидуальных маршрутов для отдельных обучающихся.

ВПР охватывает знания и умения обучающегося со всех сторон. Поэтому не только                    на уроках, но и во время внеурочной деятельности есть возможность готовиться к ВПР. Чтобы сыграть ту или иную роль, ребенок должен понять текст, уловить характер героя. 

В завершение семинара учитель русского языка и литературы Почкалина З.И. представила мастер-класс внеурочной деятельности в подготовке к восприятию текста. Театрализованная постановка фрагмента сказки А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» ярко и наглядно продемонстрировала роль активной деятельности учащихся, способной сформировать метапредметные результаты.

 

 



К списку новостей