Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнүче 9 нчы гомуми урта белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджеттагы гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423577, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, д. 13Б |
| Телефон: | +7(855)-539-47-41 |
| E-Mail: | sch9.nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ № 9" НМР РТ |
| Руководитель: | Мухаметзянова Алсу Ильдусовна |
| Год основания учреждения: | 1972 |
| У нас учатся: | 609 учащихся |
| У нас учат: | 35 педагогов |
Новости МБОУ "СОШ № 9" НМР РТ
Совещание заместителей директоров по учебно-методической работе
Опубликовано: 29.11.2022На семинаре для заместителей директоров мы в форме деловой игры предложили ответить на вопросы:
1.В чём смысл ВПР?
2.Нужно ли готовиться к ВПР?
3.Нужны ли ВПР?
Выявили, что ВПР нужна для проверки, насколько знания учеников школы соответствуют ФГОС. Для школьников это хорошая возможность проверить себя и выявить пробелы в знаниях. Для учителей помощь в корректировке рабочих программ.
В выступлении Валеевой Л.М., заместителя директора школы по учебной работе, было обращено внимание на ВПР как инструменту внутренней системы оценки качества образования, где было предложено разработать свой механизм в использовании результатов ВПР для управления качеством образования в образовательной организации.
Обухова И.В., заместителя директора школы по методической работе, сделала анализ ВПР МБОУ «СОШ № 9».
Анализ позволил выделить несколько недостатков, пробелов в подготовке по русскому языку (фонетический анализ, синтаксический, работа с текстом), а также по математике, где вызывают затруднения логические задачи, задачи на проценты. Было рекомендовано спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов и сделать корректировку рабочих программ.
Учителя начальных классов: Ермола В.В., Шарапова И.А., Денсова И.В., учитель истории и обществознания Белькова И.А. поделились системой работы по подготовке к ВПР, где особое внимание уделено продуманной работе с различными источниками информации, умению находить, обрабатывать и оценивать текст, разработке индивидуальных маршрутов для отдельных обучающихся.
ВПР охватывает знания и умения обучающегося со всех сторон. Поэтому не только на уроках, но и во время внеурочной деятельности есть возможность готовиться к ВПР. Чтобы сыграть ту или иную роль, ребенок должен понять текст, уловить характер героя.
В завершение семинара учитель русского языка и литературы Почкалина З.И. представила мастер-класс внеурочной деятельности в подготовке к восприятию текста. Театрализованная постановка фрагмента сказки А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» ярко и наглядно продемонстрировала роль активной деятельности учащихся, способной сформировать метапредметные результаты.
К списку новостей

















