Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | г. Нижнекамск, ул. Юности, д. 4 |
| Телефон: | +7(855)-543-20-79 |
| E-Mail: | sch2.nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №2" НМР РТ |
| Руководитель: | Голованов Владимир Владимирович |
| Год основания учреждения: | 1965 |
| У нас учатся: | 710 учащихся (из них иностранных граждан 5) |
| У нас учат: | 49 педагогов язык обучения: русский |
новости Нижнекамской СОШ№2
Объектовая тренировка по отработке действий при ЧС. Антитеррористическая безопасность
Опубликовано: 04.10.2022Алгоритм действий при ЧС.
Педагогические работники немедленно при поступлении сигнала: « ВНИМАНИЕ ! ОПАСНОСТЬ! СРОЧНО ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ!» 3 раза + один продолжительный звонок :
Прекратить образовательную деятельность. Оценить обстановку.
а) При возможности эвакуироваться:
• выстроить детей в организованную группу;
• взять журнал (списки детей);
• встать позади детей и покинуть помещение;
• следовать по пути эвакуации, избегая места вооруженного нападения;
• привести детей в ближайший ПВР (приложение 1);
• передать пострадавших медикам;
• провести перекличку по журналу (списку);
• доложить о результатах эвакуации руководителю образовательной организации, ответственному за антитеррористическую защищенность;
• сообщить родителям (законным представителям) обучающихся о состоянии здоровья их детей;
• организовать оказание индивидуальной и групповой психологической помощи.
б) Если эвакуироваться невозможно:
• запереть класс на ключ изнутри и отвести учеников вглубь помещения.
• если дверь без замка, то ее следует забаррикадировать мебелью;
• как можно ближе пригнуться к полу, особенно вблизи окон;
• не покидать места укрытия до прибытия службы спасения;
сообщить руководителю об итогах спасательной операции.
По окончании ЧС будет сигнал: « ВНИМАНИЕ ! ОПАСНОСТЬ МИНОВАЛА» 3 раза
К списку новостей







