• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д. 8 Б
Телефон: +7(855)-530-36-66
E-Mail: sch19.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №19" НМР РТ
Руководитель: Архипова Лариса Владимировна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 870 учеников: из них иностранных граждан -2
У нас учат: 43 педагога

Новости школы №19

«Формирование и оценивание  функциональной грамотности обучающихся -  дань моде или благо?»

Опубликовано: 28.03.2022

       В рамках педсовета были  рассмотрены  пути  формирования и развития функциональной грамотности учащихся, выявлен опыт работы учителей в данном направлении, выработаны рекомендации для коррекции деятельности учителя предметника по формированию функциональной грамотности обучающихся,  приняты управленческие решения по регулированию и коррекции учебных занятий.

       Руководители творческих групп  ознакомили результатами диагностики по математической грамотности, читательской, естественнонаучной грамотности, креативному мышлению, глобальной компетентности, которая была проведена среди обучающихся 2,3,4,8 классов. Используя пирамиду Блума, в группах выполнили  практическую работу: разработали задания,  соответствующие 6 уровням международных исследований  PISA, которые  используются для оценки уровня грамотности чтения. Просмотрели  видеоурок, проведенный  в 10 классе, обсудили какие компетенции для формирования функциональной грамотности были использованы на данном занятии.



К списку новостей