Mуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423579, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, д. 1В |
| Телефон: | +7(855)-535-10-16 |
| E-Mail: | sch11.nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №11" НМР РТ |
| Руководитель: | Михайленко Сергей Олегович |
| Год основания учреждения: | 1974 |
| У нас учатся: | 675 учащихся, из них 5 обучающихся являются иностранными гражданами |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Репертуар театра
Репертуар.
|
№ |
Тема |
|
1-2 |
Здравствуй, театр. |
|
3-4 |
Нахождение ключевых слов в предложении и выделение их голосом. |
|
5-6 |
Артикуляционная гимнастика. |
|
7-8 |
Работа над скороговорками. |
|
9-10 |
Основы актерского мастерства |
|
11-12 |
Голос и речь человека. |
|
13-14 |
Голос и речь человека. |
|
15-16 |
Жест, мимика, движение. |
|
17-18 |
Творческое взаимодействие с партнером. |
|
19-20 |
Беспредметный бытовой этюд. |
|
21-22 |
Этюды на движение. |
|
23-24 |
Этюд на состояние ожидания в заданной ситуации. |
|
25-26 |
Диалог. |
|
27-28 |
Интонация, настроение, характер персонажа. |
|
29-30 |
Интонация, настроение, характер персонажа. |
|
31-32 |
Имитация поведения животного. |
|
33-34 |
Урок актёрского мастерства на развитие памяти. |
|
35-36 |
Ролевые игры. |
|
37-38 |
Ролевые игры. |
|
39-40 |
Технология общения в процессе взаимодействия людей. |
|
41-42 |
Технология общения в процессе взаимодействия людей. |
|
43-44 |
Практическая работа. Занятие на развитие внимания.
|
|
45-46 |
Практическая работа. Занятие на развитие внимания.
|
|
47-48 |
Практическая работа: экскурсия в театральный кружок другой школы. |
|
49-50 |
Практическая работа: экскурсия в театральный кружок другой школы. |
|
51-52 |
Характеризуем героев сказки. Творческий пересказ сказки. |
|
53-54 |
Выразительность бессловесного поведения человека. |
|
55-56 |
Репетиционные занятия по технике речи, мимическим и сценическим движениям. |
|
57-58 |
Выбор произведения и работа над ним. |
|
59-60 |
Конкурсы «Мим» и «Походка». |
|
61-62 |
Работа по технике движения. |
|
63-64 |
Подготовка и оформление спектакля. |
|
65-66 |
Репетиция спектакля. |
|
67-68 |
Изготовление костюмов |
|
69-70 |
Изготовление костюмов |
|
71-72 |
Подготовка афиш. |
|
73-74 |
Подготовка афиш. |
|
75-76 |
Выступление с произведением перед родителями. |
|
77-78 |
Юмористические миниатюры по творчеству А.Л. Барто. |
|
79-80 |
Разработка досугового мероприятия для первоклассников. |
|
81-82 |
Разработка досугового мероприятия для первоклассников. |
|
83-84 |
Проведение досугового мероприятия для первоклассников. |
|
85-86 |
Совместное обсуждение и оценка сделанного.
|
|
87-88 |
Практическое сочинение «Я и театр», групповая работа. |
|
89-90 |
Практическая работа: Просмотр спектакля «Музыкальная сказка». |
|
91-92 |
Практическая работа: Просмотр спектакля «Музыкальная сказка». |
|
93-94 |
Практическая работа: Обсуждение спектакля. |
|
95-96 |
Чтение русских народных сказок, сказок других народов, рассказов, басен, былей.
|
|
97-98 |
Просмотр детских художественных фильмов.
|
|
99-100 |
Сказочные рисунки |
|
101-102 |
Сочиняем новую сказку |
|
103-104 |
Играем в сказку |
|
105-106 |
Учимся говорить по разному. |
|
107-108 |
Играем в рифмы |
|
109-110 |
Инсценирование сказок К.И.Чуковского |
|
111-112 |
Обсуждение сказки |
|
113-114 |
Театральная игра «Маски». |
|
115-116 |
Пальчиковые игры |
|
117-118 |
Изучаем,что такое кукольный спектакль |
|
119-120 |
Готовим сказку |
|
121-122 |
Делаем кукол для спектакля |
|
123-124 |
Выступление перед своей группой |
|
125-126 |
Подготовка участников к конкурсу |
|
127-128 |
Создание атрибутики |
|
129-130 |
Создание костюмов к конкурсу |
|
131-132 |
Подготовка к конкурсу «Мисс и мистер театральность» |
|
133-134 |
Конкурс «Мисс и мистер театральность» |
|
135-136 |
Награждение всех участников. |







