• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский педагогический колледж имени Н.Ш. Ахметшина"/ Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе «Н.Ш. Әхмәтшин исемендәге Түбән Кама педагогия көллияте»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423576, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Тукая, д. 15
Телефон: +7(855)-535-00-61
E-Mail: Nizhnekamsk.Ped@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Нижнекамский педагогический колледж имени Н.Ш. Ахметшина" / ДАhБУ «Н.Ш. Әхмәтшин исемендәге Түбән Кама педагогия көллияте»
Руководитель: Астадурян Разина Миннахметовна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 736 студента
У нас учат: 42 преподавателя

Новости

Билет в будущее

Опубликовано: 18.10.2024

17 октября в целях реализации программ профессиональных проб в рамках Всероссийского проекта «Билет в будущее» в нашем колледже прошли профессиональные пробы по трём направлениям:

«Педагог/учитель начальных классов»

«Воспитатель детского сада»

«Педагог/учитель физической культуры»

 Данные пробы были организованы для учеников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района.

Профессиональные пробы способствуют сознательному, обоснованному выбору профессий, и направлены на оказание помощи обучающимся в построении персонального профессионально-образовательного маршрута и корректировке профессиональных намерений по поводу последующего профессионального обучения.

Нашей задачей было создание комфортных условий для определения профессиональных способностей и погружения обучающихся в выбранную профессиональную среду. 

На профессиональных пробах ребята узнали о тонкостях проведения комплекса упражнений гимнастики в соответствии с заданными условиями, научились подготовить и проводить занятие по робототехнике для младших школьников по заданной социально значимой теме, проводили занятие по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением беседы по содержанию произведения.

В завершение было проведено анкетирование, где участники профессиональных проб отметили, такая новая, интересная и полезная форма проведения профориентационной работы им очень понравилась.



К списку новостей