Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский педагогический колледж имени Н.Ш. Ахметшина"/ Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе «Н.Ш. Әхмәтшин исемендәге Түбән Кама педагогия көллияте»
Визитная карточка
| Адрес: | 423576, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Тукая, д. 15 |
| Телефон: | +7(855)-535-00-61 |
| E-Mail: | Nizhnekamsk.Ped@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Нижнекамский педагогический колледж имени Н.Ш. Ахметшина" / ДАhБУ «Н.Ш. Әхмәтшин исемендәге Түбән Кама педагогия көллияте» |
| Руководитель: | Астадурян Разина Миннахметовна |
| Год основания учреждения: | 1981 |
| У нас учатся: | 736 студента |
| У нас учат: | 42 преподавателя |
Новости
Билет в будущее
Опубликовано: 18.10.202417 октября в целях реализации программ профессиональных проб в рамках Всероссийского проекта «Билет в будущее» в нашем колледже прошли профессиональные пробы по трём направлениям:
«Педагог/учитель начальных классов»
«Воспитатель детского сада»
«Педагог/учитель физической культуры»
Данные пробы были организованы для учеников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района.
Профессиональные пробы способствуют сознательному, обоснованному выбору профессий, и направлены на оказание помощи обучающимся в построении персонального профессионально-образовательного маршрута и корректировке профессиональных намерений по поводу последующего профессионального обучения.
Нашей задачей было создание комфортных условий для определения профессиональных способностей и погружения обучающихся в выбранную профессиональную среду.
На профессиональных пробах ребята узнали о тонкостях проведения комплекса упражнений гимнастики в соответствии с заданными условиями, научились подготовить и проводить занятие по робототехнике для младших школьников по заданной социально значимой теме, проводили занятие по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением беседы по содержанию произведения.
В завершение было проведено анкетирование, где участники профессиональных проб отметили, такая новая, интересная и полезная форма проведения профориентационной работы им очень понравилась.


К списку новостей









