Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский педагогический колледж имени Н.Ш. Ахметшина"/ Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе «Н.Ш. Әхмәтшин исемендәге Түбән Кама педагогия көллияте»
Визитная карточка
| Адрес: | 423576, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Тукая, д. 15 |
| Телефон: | +7(855)-535-00-61 |
| E-Mail: | Nizhnekamsk.Ped@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Нижнекамский педагогический колледж имени Н.Ш. Ахметшина" / ДАhБУ «Н.Ш. Әхмәтшин исемендәге Түбән Кама педагогия көллияте» |
| Руководитель: | Астадурян Разина Миннахметовна |
| Год основания учреждения: | 1981 |
| У нас учатся: | 736 студента |
| У нас учат: | 42 преподавателя |
Новости
Знакомство с профессией. Встреча первокурсников с выпускником нашего колледжа.
Опубликовано: 23.10.2020Знакомство со специальностью – одна из важнейших задач в колледже. Знания студентов о специальности зачастую бывают весьма поверхностны и разобщены. Студенты педагогического колледжа имеют возможность познакомиться с выбранной ими профессией и ознакомиться с историей развития образования города и района, посещая музея образования, расположенный в здании колледжа.
В музее образования стало традицией проводить встречи с интересными людьми. Сегодня студенты 813 группы, обучающиеся по специальности Специальное дошкольное образование, познакомились с опытом работы выпускницы педагогического коллежа, в настоящее время заведующим дошкольным отделением Кузьминой Ольгой Ивановной. Встреча оставила прекрасные впечатления у студентов, помогла им поближе познакомиться с тем делом, которому они решили посвятить себя, расширить их знания об особенностях профессии педагога.
Большое спасибо за организацию встречи руководителю музея Садиковой Альмире Назимовне и Егоровой Светлане Ивановне! Спасибо сотрудникам музея за кропотливый труд, уютную и доброжелательную атмосферу, за развитие интереса к профессии у подрастающего поколения педагогов.
К списку новостей









