Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Лесная 37 |
| Телефон: | |
| E-Mail: | Dou69.Nk@tatar.ru, https://vk.com/public216339683 |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69" НМР РТ |
| Руководитель: | Калимуллина Алсу Гасымовна |
| Год основания учреждения: | 2001 |
| У нас учатся: | 59 |
| У нас учат: | 14 |
Новости детского сада
Семинар-практикум внутренняя система оценки качества образования
Опубликовано: 30.10.2018Определить качество образования в образовательной организации – значит установить степень соответствия фактического состояния образовательных программ, созданных условий и достигнутых результатов тем требованиям, что установлены в ФГОС ДО.
Построить внутреннюю систему оценки качества дошкольного образования (ВСОКО) – это значит:
- определить цели, конкретизировать задачи, которые должна реализовывать данная система;
- определить содержание в соответствии с поставленными задачами;
- выбрать формы, методы ее проведения;
- определить группу или группы участников, которые будут осуществлять оценку качества образования;
- распределить полномочия между ними;
- установить порядок проведения внутренней системы оценки качества образования (алгоритм действия), права и ответственность сторон.
Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса.
Контроль – процесс получения информации об изменениях внешних и внутренних условий функционирования и развития образовательной организации, процесс оценки работы образовательной организации, а также выявления необходимости и организации осуществления ее коррекции.
2.Нормативно-правовое обеспечение программы организации ВСОКО.
-Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28, пункт 3);
-Указ Президента РФ от 7.05.2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки",
-Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы;
-Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы от 15.05.2013 г. N 792-р;
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
-Концепцию Федеральной целевой программы развития образования на 2016
2020 годы (распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р от 16 января 2015)
-СанПиН 2 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
-ФГОС дошкольного образования.
-Устав ДОУ
-ООП ДО
3.Основные цели, задачи, функции и принципы ВСОКО
Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества дошкольного образования в ДОУ федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.
Задачами ВСОКО являются:
- определение объекта системы оценки качества образования, установление параметров.
- подбор, адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методов контроля.
- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам образовательного процесса.
- получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на динамику качества образования.
- принятие решения об изменении образовательной деятельности в целях повышения качества, прогнозирование развития;
- расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.
Принципы системы оценки качества образования:
- принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
- принцип информационной открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;
- принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- принцип рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели;
- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;
- принцип минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления;
- принцип оперативности;
- принцип соблюдения морально-этических норм.
К списку новостей










