• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Лесная 37
Телефон:
E-Mail: Dou69.Nk@tatar.ru, https://vk.com/public216339683
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69" НМР РТ
Руководитель: Калимуллина Алсу Гасымовна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 59
У нас учат: 14

Новости детского сада

Семинар-практикум внутренняя система оценки качества образования

Опубликовано: 30.10.2018

Определить качество образования в образовательной организации – значит  установить степень соответствия фактического состояния образовательных программ, созданных условий и достигнутых результатов тем требованиям, что установлены в ФГОС ДО.

Построить внутреннюю систему оценки качества дошкольного образования (ВСОКО) – это значит:

- определить цели, конкретизировать задачи, которые должна реализовывать данная система;

- определить содержание в соответствии с поставленными задачами;

- выбрать формы, методы ее проведения;

- определить группу или группы участников, которые будут осуществлять оценку качества образования;

- распределить полномочия между ними;

- установить порядок проведения внутренней системы оценки качества образования (алгоритм действия), права и ответственность сторон.

Мониторинг  в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные  изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса.

Контроль – процесс получения информации об изменениях внешних и внутренних условий функционирования и развития образовательной организации, процесс оценки работы образовательной организации, а также выявления необходимости и организации осуществления ее коррекции.

2.Нормативно-правовое обеспечение программы организации ВСОКО.

-Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28, пункт 3);

-Указ Президента РФ от 7.05.2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки",

-Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы;

-Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы от 15.05.2013 г. N 792-р;

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"

-Концепцию Федеральной целевой программы развития образования на 2016

2020 годы (распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р от 16 января 2015)

-СанПиН 2 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

-ФГОС дошкольного образования.

-Устав ДОУ

-ООП ДО

3.Основные цели, задачи, функции и принципы ВСОКО

Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества дошкольного образования в ДОУ федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.

Задачами ВСОКО являются:

- определение объекта системы оценки качества образования, установление параметров.

- подбор, адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методов контроля.

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам образовательного процесса.

- получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на динамику качества образования.

- принятие решения об изменении образовательной деятельности в целях повышения качества, прогнозирование развития;

- расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Принципы системы оценки качества образования:

- принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

- принцип информационной открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

- преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;

- принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп  потребителей;

- принцип рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели;

- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;

- принцип минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления;

- принцип оперативности;

- принцип соблюдения морально-этических норм.



К списку новостей