• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 91" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423571, Республика Татарстан, город Нижнекамск, проспект Мира, дом 66.
Телефон: 8 8(555) 39-71-48
E-Mail: Dou91.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №91"НМР РТ
Руководитель: Ахметшина Эльза Тагировна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 190 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новости детского сада №91

Всемирный день отказа от покупок

Опубликовано: 28.11.2014

Ежегодно в конце ноября люди во многих странах мира на сутки отказываются от любых покупок, напоминая себе о том, что чрезмерное потребление - опасная общественная тенденция.Именно в этот день общественные активисты призывают максимально здраво относиться к своим покупкам и протестуют против общества потребления. Идея этого праздника-акции зародилась в Америке в 1992 году. С инициативой отказаться от покупок выступил канадский журналист эстонского происхождения Калле Ласн (Kalle Lasn). По его мнению, причину финансового кризиса нужно искать не в ликвидности или нерегулируемых рынках, а в культуре избыточного и бездумного потребления.

Условия участия в этой акции просты — в течение 24 часов нужно отказаться от любых приобретений. Кроме того, активисты проводят акции под девизом «Ради мира на земле ничего не покупай!», чтобы привлечь внимание общественности. Акции представляют собой мирные демонстрации в торговых центрах, а также показ «антирекламных» роликов, сообщающих о том, что средний житель США покупает в пять раз больше товаров, чем мексиканец, в десять раз больше, чем китаец, и в тридцать раз больше, чем гражданин Индии.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/3017/
© Calend.ru

Источник: детский сад

К списку новостей