• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 91" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423571, Республика Татарстан, город Нижнекамск, проспект Мира, дом 66.
Телефон: 8 8(555) 39-71-48
E-Mail: Dou91.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №91"НМР РТ
Руководитель: Ахметшина Эльза Тагировна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 190 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новости детского сада №91

Неделя Семьи

Опубликовано: 16.05.2014

С 12 по 16 мая в «Центр развития ребенка- детский сад №91» прошла Неделя Семьи.

Цель: Формировать у детей понятие «семья» и повышать роли семейных ценностей в становлении личности ребенка.

Задачи: 1.Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

2. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.

3. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

4. Формировать интерес взрослых к миру ребенка.

 

Неделя началась с проведения во всех возрастных группах бесед с детьми о семье. Для родителей в каждой группе в папках-передвижках были представлены стихи, пословицы и поговорки о семье.На протяжении всей недели на стенде в фойе сада размещалась разнообразная занимательная информация, притчи, психологические сказки для родителей.

В фойе каждой группы родителям предлагалось продолжить выражение «Семья-это…» на плодах дерева семейного счастья. К концу недели высказываний о семье появилось не мало, вот некоторые выдержки из них: «семья –это дружная ячейка, проходящая все невзгоды и радость вместе». «Семья-это любовь+ дружба+ равноправие», «Семья где любят тебя таким, какой ты есть и не за что-то, а просто». На заборе психологической разгрузки «Если бы я был воспитателем», размещенном в каждой группе, родители высказывали свои представления о профессии воспитателя.

Дети  всех возрастов приняли участие в творческой мастерской «Моя семья». В рамках мастерской большинство детей выполнили рисунки. Дети группы № 10 изготовили коллаж  из ладошек. Дети группы №2 преподнесли в подарок  своим родителям слепки своих ладоней, выполненных из соленого теста.Воспитатели группы № 10 организовали выставку фотографий «Первый день семьи» и подготовили консультацию для родителей об истории этого праздника. Детьми группы № 10 были разучены стихотворение Г.Тукая «Моя семья» и татарская народная пальчиковая игра « Бубармак-бабай …».

Родители младших и средних групп приняли участие в акции «Я в лучах солнца».Задачи  акции: формировать у родителей представление о необходимости совместной деятельности с ребенком и радости от полученного результата. Способствовать взаимодействию родитель – ребенок – воспитатель. Повышать самооценку ребенка, формировать позитивное отношение к себе. Выразить любовь родителей к своим детям через рисунок, аппликацию, поделку в форме солнышка.

На  протяжении недели Семьи моими партнерами были воспитатели и и специалисты. Для сплочения взаимоотношений родитель- ребенок  инструкторами по физической культуре была проведена утренняя зарядка вместе с родителями.

Активное участие родители приняли в изготовлении Эмблемы Семьи. К концу недели была оформлена выставка эмблем.

 В течении всей недели дети давали интервью  о том, как они проводят выходные с семьей, а также приносили фотографии семейного отдыха. Что было использовано при создании видеоролика о неделе семьи.

Неделя семьи включает разнообразные формы работы, которые помогают создать непринужденную обстановку общения всех участников образовательного процесса, способствуют взаимопониманию родителей и педагогов, формированию полноты их представлений о воспитательных возможностях и содержании деятельности друг друга.



Источник: детский сад

К списку новостей