• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 91" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423571, Республика Татарстан, город Нижнекамск, проспект Мира, дом 66.
Телефон: 8 8(555) 39-71-48
E-Mail: Dou91.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №91"НМР РТ
Руководитель: Ахметшина Эльза Тагировна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 190 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новости детского сада №91

«Образовательные факторы реализации ООП в ДОУ»

Опубликовано: 31.10.2018

31 октября педагоги детского сада представили свой опыт работы  для слушателей дополнительных профессиональных программ  повышения квалификации  Казанского инновационного университета им. В.Г.Тимирясова  (Нижнекамский филиал)  по теме «Образовательные факторы реализации ООП в ДОУ». Участник стажировочной площадки познакомились с разными направлениями работы детского сада, посетили  мастер-классы «Содержание работы по обучению дошкольников программированию», «Организация праздников для практического применения детьми знание английского языка», «Игры со звуками». Так же был презентован опыт работы по темам: «Учим с детьми ПДД», «Маркеры игрового пространства в группе детского сада», «Варианты оснащения центров активности для детей в группе детского сада», «Возможности сенсорной комнаты в развитии эмоционального интеллекта дошкольников», «Развивающие игры по сенсорному развитию младших дошкольников», «Методические приемы в поддержке детской инициативы, самостоятельности и успешности».



К списку новостей