• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 91" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423571, Республика Татарстан, город Нижнекамск, проспект Мира, дом 66.
Телефон: 8 8(555) 39-71-48
E-Mail: Dou91.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №91"НМР РТ
Руководитель: Ахметшина Эльза Тагировна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 190 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новости детского сада №91

Опубликовано: 16.10.2018

16 октября педагоги детского сада представили свой опыт работы  для слушателей дополнительных профессиональных программ  повышения квалификации Казанского инновационного университета им. В.Г.Тимирясова  (Нижнекамский филиал)  по теме «Принцип вариативности при реализации основной образовательной программы ДОУ». Участник стажировочной площадки познакомились с разными направлениями работы детского сада, посетили  мастер-классы «Лего-игрушки своими руками», «Рисуем вместе на песке», «Лего-массаж для детей», «Элементарные опыты по ознакомлению дошкольников со статическим электричеством», «Игры по развитию фонетико-фонематического восприятия у дошкольников». Для гостей педагоги ДОУ презентовали собственный инновационный опыт по следующим вопросам: «Функциональные возможности  пространства для изучения дошкольниками английского языка», «Методические приемы в поддержке детской инициативы, самостоятельности и успешности», «Возможности сенсорной комнаты в развитии эмоционального интеллекта дошкольников», «Вариативность использования игровых пособия для решения образовательных задач ООП».

 

 



К списку новостей