Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 95 «Мы» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423578, РТ, г. Нижнекамск, пр.Мира, д. 84А |
| Телефон: | +7(855)-544-76-64 |
| E-Mail: | Dou95.Nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 95 «Мы» НМР РТ |
| Руководитель: | Кужабекова Наталья Тимирбаевна |
| Год основания учреждения: | 2018 |
| У нас учатся: | 288 |
| У нас учат: | 25 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 95 «Мы» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан - новости
Республиканский практикоориентированный онлайн-семинар
Опубликовано: 24.11.2020Сегодня, 24 ноября, в г. Нижнекамск состоялся республиканский практикоориентированный онлайн-семинар для педагогов образовательных организаций республики по теме "Повышение качества общего образования посредством реализации эффективных механизмов преемственности в работе педагогов образовательных структур: детский сад - школа". Воспитатели детского сада № 95 приняли участие в работе секции № 3 - "Психолого-педагогические условия как фактор успешной адаптации первоклассников к школьному обучению", организованной на базе СОШ № 36. Педагоги школы и детского сада № 95 представили вниманию образовательный проект "Я расту": были раскрыты цель и задачи проекта, продемонстрированы видеоролики совместных мероприятий:
- мастер-классы для дошкольников, организованных учащимися начальных классов;
- викторины и обучающие уроки по профилактике дорожно-транспортного травматизма;
- виртуальная экскурсия по школе.
В рамках работы секции также обсуждались вопросы адаптации младших школьников: педагоги поделились своим опытом применения разнообразных форм работы на уроках и во внеурочное время.
Особое внимание в нашей секции было уделено работе с учащимися с ОВЗ начальных классов, а именно:
- принципы работы;
- методы и приемы коррекционной работы;
- проблемы социализации в образовательном пространстве дошкольного и начального образования и пути их решения;
- организация работы психолого-педагогического консилиума по раннему выявлению обучающихся с трудностями в освоении образовательной программы.
К списку новостей







