• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 95 «Мы» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423578, РТ, г. Нижнекамск, пр.Мира, д. 84А
Телефон: +7(855)-544-76-64
E-Mail: Dou95.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 95 «Мы» НМР РТ
Руководитель: Кужабекова Наталья Тимирбаевна
Год основания учреждения: 2018
У нас учатся: 288
У нас учат: 25

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 95 «Мы» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан - новости

Республиканский практикоориентированный онлайн-семинар

Опубликовано: 24.11.2020

Сегодня, 24 ноября, в г. Нижнекамск состоялся республиканский практикоориентированный онлайн-семинар для педагогов образовательных организаций республики по теме "Повышение качества общего образования посредством реализации эффективных механизмов преемственности в работе педагогов образовательных структур: детский сад - школа". Воспитатели детского сада № 95 приняли участие в работе секции № 3 - "Психолого-педагогические условия как фактор успешной адаптации первоклассников к школьному обучению", организованной на базе СОШ № 36. Педагоги школы и детского сада № 95 представили вниманию образовательный проект "Я расту": были раскрыты цель и задачи проекта, продемонстрированы видеоролики совместных мероприятий:

- мастер-классы для дошкольников, организованных учащимися начальных классов;

- викторины и обучающие уроки по профилактике дорожно-транспортного травматизма;

- виртуальная экскурсия по школе.

В рамках работы секции также обсуждались вопросы адаптации младших школьников: педагоги поделились своим опытом применения разнообразных форм работы на уроках и во внеурочное время.

Особое внимание в нашей секции было уделено работе с учащимися с ОВЗ начальных классов, а именно:

- принципы работы;

- методы и приемы коррекционной работы;

- проблемы социализации в образовательном пространстве дошкольного и начального образования и пути их решения;

- организация работы психолого-педагогического консилиума по раннему выявлению обучающихся с трудностями в освоении образовательной программы.

 

 



К списку новостей