Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры"/"Түбән Кама транспорт инфраструктурасы көллияте " дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Юности, 23 |
| Телефон: | +7(855)-530-51-08;+7(855)-530-39-64 |
| E-Mail: | n.kti@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры" |
| Руководитель: | Кадыров Алмаз Кавиевич |
| Год основания учреждения: | 1980 |
| У нас учатся: | 925 обучающихся |
| У нас учат: | 30 преподавателей, 38 мастеров |
Новостной блок НК АПК
Лучшая студенческая научная организация – в НК АПК
Опубликовано: 17.04.2015Студенческое научное общество «Дидаскал» ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж» стало лучшей студенческой научной организацией г.Нижнекамска. На ежегодной церемонии награждения победителей ежегодной студенческой премии Нижнекамского муниципального района «Студент года-2014», проводимой ММОО «Нижнекамский Союз студентов» при поддержке МБУ «Управление по делам молодежи и спорту» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, колледж получил диплом «Лучшая студенческая научная организация-2014». Это результат огромной работы научно-методической службы колледжа, руководителей научных кружков СНО «Дидаскал», Совета студентов НК АПК.
Исследовательский подход в обучении не является новым явлением в сфере педагогики. В России идея его использования была впервые выдвинута во второй половине XVIII века.
В стандартах ФГОС особо выделяется способность обучающихся заниматься самообразованием: учебный процесс в учреждениях СПО должен представлять собой синтез обучения, воспитания, производственной практики и научно-исследовательской работы.
Научно-исследовательская, учебно-исследовательская и творческая деятельность студентов -это комплекс мероприятий учебного, методического и организационного характера, обеспечивающих обучение студентов навыкам научных и учебных исследований применительно к избранной специальности в рамках учебного процесса и вне его, и их практическое воплощение в мероприятиях организационно-массового характера; это система мероприятий, приобщающая к творческой деятельности, способствующая развитию инициативы, индивидуальных интересов студентов, которая повышает у студентов интерес к учебе, приобщая их к самостоятельной творческой деятельности; эффективный инструмент формирования общих и профессиональных компетенций, обеспечивая в целом повышение качества профессиональной подготовки выпускников.
Основные виды научно-исследовательской работы студентов таковы:
- Первый вид – это учебно-исследовательская работа студентов, предусмотренная действующими учебными планами
- Второй вид – это научно-исследовательская работа, то есть работа сверх тех требований, которые предъявляются учебными планами
Формы организации:
- учебно-исследовательская работа по учебным планам;
- включение элементов научно-исследовательской работы в учебные занятия;
- курсовые работы с исследовательскими разделами или целиком научно-исследовательского характера;
- выполнение научно-исследовательской работы на практиках;
Основными наиболее действенными организационными формами НИРС являются:
- подготовка научного реферата на заданную тему;
- студенческие научные кружки;
- студенческие научные группы по проблемам, лаборатории и иные творческие объединения;
- участие студентов в студенческих научных организационно-массовых и состязательных мероприятиях различного уровня: научные семинары, конференции, симпозиумы, смотры, конкурсы научных и учебно-исследовательских работ студентов, олимпиады по дисциплинам и специальностям;
- организация специальных факультетов, курсов, программ, проведение занятий с группами наиболее способных и мотивированных к науке студентов;
- освоение студентами различных средств и систем научно-технической информации;
- привлечение студентов к различным видам участия в научно-инновационной деятельности
Получить награду «Лучшая студенческая научная организация-2015» - это, конечно, достойно и почетно. Но, нам, администрации, инженерно-педагогическому коллективу, важно, чтобы каждый студент был погружен в полезные виды деятельности, был занял чем-либо полезным, разработкой и созданием, пусть не глобального, но практикоориентированного проекта.
Источник: http://apkcollege.com/
К списку новостей







