• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры"/"Түбән Кама транспорт инфраструктурасы көллияте " дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Юности, 23
Телефон: +7(855)-530-51-08;+7(855)-530-39-64
E-Mail: n.kti@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры"
Руководитель: Кадыров Алмаз Кавиевич
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 925 обучающихся
У нас учат: 30 преподавателей, 38 мастеров

Новостной блок НК АПК

Лучшая студенческая научная организация – в НК АПК

Опубликовано: 17.04.2015

Студенческое научное общество «Дидаскал» ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж» стало лучшей студенческой научной организацией г.Нижнекамска. На ежегодной церемонии награждения победителей ежегодной студенческой премии Нижнекамского муниципального района «Студент года-2014», проводимой ММОО «Нижнекамский Союз студентов» при поддержке МБУ «Управление по делам молодежи и спорту» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, колледж получил диплом «Лучшая студенческая научная организация-2014». Это результат огромной работы научно-методической службы колледжа, руководителей научных кружков СНО «Дидаскал», Совета студентов НК АПК.

Исследовательский подход в обучении не является новым явлением в сфере педагогики. В России идея его использования была впервые выдвинута во второй половине XVIII века.

В стандартах ФГОС особо выделяется способность обучающихся заниматься самообразованием: учебный процесс в учреждениях СПО должен представлять собой синтез обучения, воспитания, производственной практики и научно-исследовательской работы.

Научно-исследовательская, учебно-исследовательская и творческая деятельность студентов -это комплекс мероприятий учебного, методического и организационного характера, обеспечивающих обучение студентов навыкам научных и учебных исследований применительно к избранной специальности в рамках учебного процесса и вне его, и их практическое воплощение в мероприятиях организационно-массового характера; это система мероприятий, приобщающая к творческой деятельности, способствующая развитию инициативы, индивидуальных интересов студентов, которая повышает у студентов интерес к учебе, приобщая их к самостоятельной творческой деятельности; эффективный инструмент формирования общих и профессиональных компетенций, обеспечивая в целом повышение качества профессиональной подготовки выпускников.

Основные виды научно-исследовательской работы студентов таковы:

- Первый вид – это учебно-исследовательская работа студентов, предусмотренная действующими учебными планами

- Второй вид – это научно-исследовательская работа, то есть работа сверх тех требований, которые предъявляются учебными планами

Формы организации:

- учебно-исследовательская работа по учебным планам;

- включение элементов научно-исследовательской работы в учебные занятия;

- курсовые работы с исследовательскими разделами или целиком научно-исследовательского характера;

- выполнение научно-исследовательской работы на практиках;

Основными наиболее действенными организационными формами НИРС являются:

- подготовка научного реферата на заданную тему;

- студенческие научные кружки;

- студенческие научные группы по проблемам, лаборатории и иные творческие объединения;

- участие студентов в студенческих научных организационно-массовых и состязательных мероприятиях различного уровня: научные семинары, конференции, симпозиумы, смотры, конкурсы научных и учебно-исследовательских работ студентов, олимпиады по дисциплинам и специальностям;

- организация специальных факультетов, курсов, программ, проведение занятий с группами наиболее способных и мотивированных к науке студентов;

- освоение студентами различных средств и систем научно-технической информации;

- привлечение студентов к различным видам участия в научно-инновационной деятельности

Получить награду «Лучшая студенческая научная организация-2015» - это, конечно, достойно и почетно. Но, нам, администрации, инженерно-педагогическому коллективу, важно, чтобы каждый студент был погружен в полезные виды деятельности, был занял чем-либо полезным, разработкой и созданием, пусть не глобального, но практикоориентированного проекта.


Источник: http://apkcollege.com/

К списку новостей