• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры"/"Түбән Кама транспорт инфраструктурасы көллияте " дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Юности, 23
Телефон: +7(855)-530-51-08;+7(855)-530-39-64
E-Mail: n.kti@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры"
Руководитель: Кадыров Алмаз Кавиевич
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 925 обучающихся
У нас учат: 30 преподавателей, 38 мастеров

Новостной блок НК АПК

В НИЖНЕКАМСКЕ ПРОШЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ПО СЕМЬЕВЕДЕНИЮ

Опубликовано: 15.12.2017

30 ноября в г. Нижнекамске состоялись пятые в Татарстане педагогические чтения «Семьеведение в школе и техникуме: обучение и воспитание». В мероприятии, прошедшем на базе средней школы № 7, приняли участие 240 педагогов из 26 муниципальных районов республики, г. Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска.

Традиционную для учителей семьеведения встречу открыл начальник Управления образования г. Нижнекамска Вадим Матюшин. От имени Министерства образования и науки РТ участников мероприятия поприветствовал ведущий советник отдела дополнительного образования детей Семен Федоров.

Провела обучающий семинар автор проекта «Семьеведение» в Татарстане Лидия Валерьевна Карцева – д. соц. н., руководитель Татарстанского регионального отделения Национального общественного комитета «Российская семья», профессор Университета управления «ТИСБИ».

В ходе чтений участники познакомились с опытом работы трех нижнекамских учреждений образования: школы № 27, лицея № 35 и гимназии № 25. Темы занятий отражали специфику курса и касались вопросов ведения бюджета семьи, семейного права, восприятия детьми родственных отношений, особенностей супружества и родства. 18 учителей Нижнекамска продемонстрировали свое видение занятий со школьниками 1-10-х классов.

На пленарном заседании было заслушано 10 сообщений, затем присутствующие поделились своим опытом работы на местах, определили «болевые точки» в сознании и поведении школьников в сфере брачно-семейных отношений.

От учреждений СПО на пленарном заседании на тему: «Материнство и отцовство, как ведущие семейные ценности в представлении юношей и девушек» выступала заместитель директора по УВР ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж» Ибрагимова Галия Габдрауфовна.

Выдержки из доклада:

«К сожаленью, брачно- семейных ориентациях молодежи просматривается достаточно тревожная тенденция, смысл которой заключается в том, что девушки готовы создавать неполные семьи и воспитывать детей вне брака, даже без всякого участия отца ребенка, а юноши, в свою очередь, готовы им это позволить и соглашаются с таким положением вещей. Что же можно сделать уже сейчас, чтобы помочь воспитанию достойных родителей? Конечно, необходимо обратится к опыту обязательного преподавания курса «Семьеведение» в учреждениях СПО. Необходимо расширить тематику по программе и уделить внимание на формирование репродуктивных установок, на половое просвещение, а так же, вопросам формирования практических навыков полноценного межличностного общения, позволяющих молодым людям преодолеть барьеры гендерных стереотипов. И обязательно подключать к реализации программы специалистов по направлениям программы и все социальные институты воспитания. Работа образовательного учреждения по формированию и оптимизации установок молодых на семью и родительство должна охватывать и родителей будущих отцов и матерей.»

Мероприятие завершилось принятием резолюции по вопросам фамилистического воспитания в Татарстане, согласно которому предполагается продолжение работы в этом направлении, ведение занятий по воспитанию семьянина, начиная с младшей школы и до старшей. При этом целесообразно охватывать и учреждения среднего профессионального образования.

Участники чтений сошлись на мнении, что в целях осуществления эффективной семейной политики, противодействия нарастания влияний ценностей либерального характера, поддержки всех здоровых сил общества следует объединять усилия всем заинтересованным социальным структурам.


Источник: www.apkcollege.com

К списку новостей