• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нижнекамский
  • Школы
  • МАОУ "Нижнекамская школа-интернат "Надежда" для детей с ограниченными возможностями здоровья"/Түбән кама шәhәренең сәламәтлеге мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен «Надежда» интернат мәктәбе» муниципаль автономияле гомүми белем бирү учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Нижнекамская школа-интернат "Надежда" для детей с ограниченными возможностями здоровья

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570,г. Нижнекамск, ул.Баки Урманче, 35- 1 корпус; пр. Строителей, д. 58- 2 корпус
Телефон: +7(855)-530-94-48
E-Mail: Nadezda.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Надежда"
Руководитель: Зайцева Людмила Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 104 ученика (в т.ч. 39 - на дому), 22 воспитанника
У нас учат: 59 педагогов

Новости МАУО "Надежда"

МО специалистов дошкольного отделения и отделения Центр  реабилитации по теме: "Двигательные техники в работе специального педагога с детьми с ОВЗ в ходе формирования базовых составляющих психического развития - пространственно-временных представлений"

Опубликовано: 21.05.2024

Специалистами дошкольного отделения и отделения Центр  реабилитации проведено плановое МО по теме "Двигательные техники в работе специального педагога с детьми с ОВЗ в ходе формирования базовых составляющих психического развития - пространственно-временных представлений". По результатам работы МО было внесено решение: рекомендовать  систематически использовать в своём направлении работы различные двигательные техники и методы нейропсихологии для разработки адаптированных коррекционно-развиваюших программ для детей с ОВЗ, продолжать активно изучать методы и приёмы нейропсихологии, их особенности и методику проведения в ходе самообразования, обобщить свой опыт работы, продолжать пополнять картотеку играми и упражнениями по формированию и коррекции пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ с использованием двигательных техник нейропсихологии в различных режимных моментах образовательного и реабилитационного процессов, в работе с родителями.



К списку новостей