• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нижнекамский
  • Школы
  • МАОУ "Нижнекамская школа-интернат "Надежда" для детей с ограниченными возможностями здоровья"/Түбән кама шәhәренең сәламәтлеге мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен «Надежда» интернат мәктәбе» муниципаль автономияле гомүми белем бирү учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Нижнекамская школа-интернат "Надежда" для детей с ограниченными возможностями здоровья

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570,г. Нижнекамск, ул.Баки Урманче, 35- 1 корпус; пр. Строителей, д. 58- 2 корпус
Телефон: +7(855)-530-94-48
E-Mail: Nadezda.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Надежда"
Руководитель: Зайцева Людмила Александровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 104 ученика (в т.ч. 39 - на дому), 22 воспитанника
У нас учат: 59 педагогов

Новости МАУО "Надежда"

Заседание МО учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, узких специалистов дошкольного отделения и отделения Центра реабилитации МАОУ "Надежда" по теме  "Методы пеcочной терапии в коррекционно-развивающей работе специалистов психолого-педагогического профиля с целью формирования пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ"

Опубликовано: 21.03.2024

Согласно плана работы МО учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, узких специалистов дошкольного отделения и отделения центра реабилитации МАОУ "Надежда"  прошло заседание по теме  "Методы пеcочной терапии в коррекционно-развивающей работе специалистов психолого-педагогического профиля с целью формирования пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ". В ходе теоретической части МО специалисты совершенствовали и углубляли знания по методике использования методов пеочной терапии в работе с детьми с ОВЗ. Рассмотрели разные виды песочниц, их преимущества, правила организации рабочего места в пространстве песочницы. В практической части участники МО практиковались в проведении игр и упражнений с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с использованием классической песочницы и светового стола, делились опытом работы в данном направлении.



К списку новостей