Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 32" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының «32 нче гимназия» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Сююмбике, д. 38 |
| Телефон: | +7(855)-539-66-45 |
| E-Mail: | gimnaz32.nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Гимназия №32" НМР РТ |
| Руководитель: | Якимова Любовь Александровна |
| Год основания учреждения: | 1996 |
| У нас учатся: | 1444 обучающихся, из них иностранных граждан 2 |
| У нас учат: | 72 педагога, язык обучения: русский |
Кожевникова Елена Александровна
Учитель
нет
нет
Повышение квалификации
2025
Начальные классы
Инновационные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО (в том числе «Навыки оказания первой помощи», 16 часов)
Высшая школа педагогического мастерства ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Карьера
высшее
педагогика и методика начального образования
Первая квалификационная категория
21 год
17 лет
17 лет
Почетная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 2021 г.
Благодарственное письмо ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», 2022 г., 2023 г., 2024 г.
Благодарность оргкомитета VII региональной научно-практической конференции «Мы – будущее XXI века», 2023 г.
Благодарность оргкомитета XXII республиканской юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова, 2023 г.
Благодарственное письмо администрации МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ 2025 г.
Благодарственное письмо МАУ «Информационный центр г. Нижнекамска», 2025 г.
Благодарственное письмо МБОУ "Гимназия №32", 2016 г.
Благодарственное письмо МБОУ "Гимназия №32", 2018 г.
Благодарственное письмо за активное участие в организации воспитательной работы МБОУ «Гимназия № 32», 2018г.











