• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нижнекамский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» имени Мусы Джалиля Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының Муса Җәлил исемендәге “1 нче гимназия” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» имени Мусы Джалиля Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының Муса Җәлил исемендәге “1 нче гимназия” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423579, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, д. 5 В
Телефон: +7(855)-530-99-37
E-Mail: gimnaz1.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №1" НМР РТ
Руководитель: Ульданова Раиля Анасовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 420 учеников
У нас учат: 28 Языки обучения: татарский и русский

Новости гимназии №1

Стажировочная площадка

Опубликовано: 24.11.2015

23 ноября 2015 года на базе МБОУ "Гимназия№1" имени Мусы Джалиля совместно с ИРО РТ проводилась работа по стажировочной площадке для учителей начальных классов с показом открытых уроков по теме "Использование педагогических технологий в урочной деятельности " с участием старшего преподавателя кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО РТ Сагдиевой И. Т.  Планы уроков составлены с учётом требований ФГОС второго поколения. Уроки проходили на высоком научном и методическом уровне



К списку новостей