Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423803, г. Набережные Челны, ул. им. Хади Такташа, д. 27 |
Телефон: | +7(855)-246-88-76 |
E-Mail: | sch6_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №6" |
Руководитель: | Абдуллаева Ольга Николаевна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 1060 обучающихся (из них детей мигрантов - 21) |
У нас учат: | 67 педагогов |
Условия охраны здоровья обучающихся
Школа активно реализует оздоровительную республиканскую программу, с 2008 года является «Школой, содействующей здоровью, бронзового уровня», проводит своевременную диагностику состояния здоровья учащихся. Все кабинеты начальной школы являются «кабинетами, содействующими здоровью».
В школе имеется лицензированный медицинский кабинет (лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-16-01-002103 от «10» августа 2012 года), оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья школьников и их оздоровлением в условиях школы и соответствующего санитарным правилам. Медицинское обслуживание обучающихся проводится специалистами учреждения здравоохранения Детской городской поликлиники №3.
В медицинском блоке имеется дополнительное оборудование, позволяющее проводить профилактические, оздоровительные и лечебные процедуры. Наличие медицинского и прививочного кабинетов позволяют своевременно проводить профилактические осмотры и делать профилактические прививки.
Ежегодно ведется контроль за выполнением требований СанПиНа и целей образовательного процесса. Особое внимание уделяется санитарно - гигиеническому состоянию школы. Ежедневно проводится влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами и уборка ковровых покрытий пылесосом. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы с дезинфицирующими и моющими средствами мест общего пользования, классов, рекреаций и других помещений. Тем самым осуществляется максимально возможное для охраны здоровья детей и поддержание санитарно-гигиенического состояния школы на высоком уровне. Под особым контролем находится освещенность в учебных классах, рекреациях и других помещениях школы, проводится осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности. Также проводится наблюдение за состоянием экологического комфорта в классах (поддержание температурного режима в вентиляционных системах, проветривание помещений и рекреаций).
Соблюдается питьевой режим, для чего в классах и в столовой имеются бутыли для питьевой воды. Благоприятный температурный режим обеспечивает воздушная отопительная система.
В целях предупреждения травматизма и обучения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях в образовательном учреждении систематически проводятся беседы-инструктажи среди обучающихся и учебно-тренировочные эвакуации.
Обеспечение пожарной безопасности и электробезопасности в школе полностью подчинено требованиям пожарной безопасности и нормативным документам.
В школе организована работа по следующим направлениям:
- формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни;
- создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность, мебель, технические средства обучения, организация двухразового диетического питания с учетом состояния здоровья детей);
- совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания;
- совершенствование психологической поддержки школьников, профилактика девиантных форм поведения.
Реализация программы «Здоровье» осуществляется через использование здоровьесберегающих технологий:
- профилактика утомляемости школьников, охрана зрения, опорно-двигательного аппарата;
- учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);
- учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количество видов деятельности на уроках, их продуктивность);
- наличие эмоциональных разрядок на уроках, чередование позы с учетом видов деятельности;
- использование физкультурных пауз на уроках;
- организация и проведение динамических пауз в течение одного урока в начальной школе;
- введение в учебный план 3 урока физической культуры;
- проведение «Дней здоровья», спортивных мероприятий;
- лечебно-профилактические мероприятия по укреплению здоровья школьников;
- проведение плановых медосмотров, скринингов;
- ведение паспортов здоровья обучающихся;
- мониторинг состояния здоровья;
- проведение оздоровительных мероприятий, лекций, встреч;
- организация двухразового питания обучающихся;
- организация приема кислородного коктейля от компании «ОКСИМЕД»;
- организация работы оздоровительного пришкольного лагеря;
- контроль за санитарно-гигиеническим состоянием школы.