• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803, г. Набережные Челны, ул. им. Хади Такташа, д. 27
Телефон: +7(855)-246-88-76
E-Mail: sch6_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №6"
Руководитель: Абдуллаева Ольга Николаевна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 1060 обучающихся (из них детей мигрантов - 21)
У нас учат: 67 педагогов

Информация о структуре и органах управления

Структура и органы управления МБОУ "Средняя школа №6"

Устав школы (с изменениями)

Общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан 22 декабря 2015 года, № 7266, зарегистрированного Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны. Имущество образовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления.

Образовательная деятельность школы осуществляется согласно лицензии, выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, серия 16 Л 01 № 0005650, регистрационный номер № 9577, дата выдачи 24 марта 2017 года, срок действия лицензии – бессрочно.

В своей деятельности школа руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ "Об образовании в Российской Федерации" и РТ «Об образовании» и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан.

В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: Устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, разработанные в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения,  календарный учебный график, учебный план, штатное расписание.

Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (общее собрание работников, педагогический совет, методический совет, родительский комитет).

На административных совещаниях, которые проводятся один раз в неделю, осуществляется оперативное планирование деятельности на предстоящую неделю, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями.

Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются: совещания при директоре, административные планёрки. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами, которые соответствуют организационно-правовым нормам действующего законодательства. Вся собранная в ходе контроля информация систематизируется по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков представляются на педагогических советах, совещаниях при директоре, заместителях директора, заседаниях методического совета и методических объединений. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы.

Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Определены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, совещаний профсоюзного комитета, заседаний методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Все заседания протоколируются. Разработаны должностные инструкции для всех категорий работников образовательного учреждения.