Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423803, г. Набережные Челны, ул. им. Хади Такташа, д. 27 |
Телефон: | +7(855)-246-88-76 |
E-Mail: | sch6_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №6" |
Руководитель: | Абдуллаева Ольга Николаевна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 1060 обучающихся (из них детей мигрантов - 21) |
У нас учат: | 67 педагогов |
Информация о структуре и органах управления
Структура и органы управления МБОУ "Средняя школа №6"
Общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан 22 декабря 2015 года, № 7266, зарегистрированного Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны. Имущество образовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления.
Образовательная деятельность школы осуществляется согласно лицензии, выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, серия 16 Л 01 № 0005650, регистрационный номер № 9577, дата выдачи 24 марта 2017 года, срок действия лицензии – бессрочно.
В своей деятельности школа руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ "Об образовании в Российской Федерации" и РТ «Об образовании» и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан.
В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: Устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, разработанные в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения, календарный учебный график, учебный план, штатное расписание.
Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (общее собрание работников, педагогический совет, методический совет, родительский комитет).
На административных совещаниях, которые проводятся один раз в неделю, осуществляется оперативное планирование деятельности на предстоящую неделю, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями.
Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются: совещания при директоре, административные планёрки. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами, которые соответствуют организационно-правовым нормам действующего законодательства. Вся собранная в ходе контроля информация систематизируется по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков представляются на педагогических советах, совещаниях при директоре, заместителях директора, заседаниях методического совета и методических объединений. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы.
Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Определены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, совещаний профсоюзного комитета, заседаний методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Все заседания протоколируются. Разработаны должностные инструкции для всех категорий работников образовательного учреждения.