Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Набережные Челны
Визитная карточка
| Адрес: | 423803, г. Набережные Челны, ул. им. Хади Такташа, д. 27 |
| Телефон: | +7(855)-246-88-76 |
| E-Mail: | S6.Nc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №6" |
| Руководитель: | Абдуллаева Ольга Николаевна |
| Год основания учреждения: | 1984 |
| У нас учатся: | 1008 обучающихся (из них детей мигрантов - 5) |
| У нас учат: | 67 педагогов |
Психологическая служба
В школе работает педагог-психолог Ушенина Ангелина Денисовна,
который быстро придёт тебе на помощь, решит твои проблемы.
Режим работы:
понедельник – суббота
кабинет 202а
8.00 – 14.00
Материалы для ознакомления:
https://vk.com/video-141544557_456239084?list=2b3e2f41d8d4b0338a
С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, содействует органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в оказании экстренной психологической помощи по детскому телефону доверия. Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 210 региональных служб детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером на территории 85 субъектов Российской Федерации.
В 81 регионе экстренная психологическая помощь по детскому телефону доверия оказывается в круглосуточном режиме.
В целях повышения доступности оказания экстренной анонимной психологической помощи детям и родителям по детскому телефону доверия с декабря 2024 года функционирует короткий номер 124 при звонках с мобильных телефонов.
Теперь позвонить на детский телефон доверия можно по номеру 8 800 2000 122 с любого стационарного или мобильного телефона и по короткому номеру 124 только с мобильного телефона.
На детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений за получением экстренной психологической помощи.
Основные принципы работы детского телефона доверия:
Бесплатность – звонок любой продолжительности на детский телефон доверия 8 800 2000 122 и 124 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
Анонимность — общение с консультантом (психологом) детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на детский телефон доверия, а также о тематике его обращения не раскрывается.
Профессионализм — на детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты
Мифы и факты о детском телефоне доверия 8 800 2000 122 и 124
За 15 лет работы были собраны самые распространённые стереотипы о детском телефоне доверия:
Миф: Обращение ребенка о проблемах в семье будет записано, и родители узнают, что он звонил и жаловался на них.
Факт: Разговоры с абонентами не записываются, и даже не определяются номера телефонов: психолог никогда не узнает, кто и откуда ему позвонил.
Дети и подростки боятся огласки своих проблем, они часто обращаются к психологам без ведома родителей и тревожатся, что взрослые узнают о звонке и рассердятся, или в семью придут социальные службы, что повлечет за собой дополнительные сложности. Однако, детский телефон доверия был создан для психологической помощи детям в безопасном и комфортном для них формате. Именно поэтому ключевые принципы его работы — конфиденциальность, доступность и анонимность.
Миф: Звонки на детский телефон доверия платные, действует специальный социальный тариф.
Факт: Звонки на детский телефон доверия по всей России бесплатные. Но телефон не должен быть отключен от услуг связи.
Все звонки на детский телефон доверия с мобильных и стационарных телефонов бесплатные. Это правило касается всех тарифов связи и звонков любой продолжительности.
Миф: Если жизни ребенка что-то угрожает, то лучше позвонить по телефону доверия, чем в полицию, это надежнее и безопаснее.
Факт: Только сотрудники полиции, скорой помощи или МЧС могут оперативно отреагировать на ситуацию угрозы жизни и выехать на помощь.
Психологи детского телефон доверия не обладает возможностями, ресурсами, полномочиями, которые есть у экстренных служб. Звонок в скорую, МЧС или полицию не предусматривает анонимность, современные технологии позволяют определить локацию абонента и срочно отправить на помощь ближайшую бригаду.
Миф: Детский телефон доверия является площадкой для получения профессионального опыта начинающими психологами. Часто консультантами на телефоне работают неравнодушные волонтеры.
Факт: На телефоне доверия работают только опытные психологи, прошедшие серьезную личностную и профессиональную подготовку.
Все консультанты детского телефона доверия имеют основное и дополнительное профильное образование, постоянно повышают квалификацию по проведению консультаций и оказанию помощи именно на горячей линии психологической помощи.
2. Депрессивное состояние у школьников
3. Профилактические меры по предотвращению суицида
4. Склонность к зависимому поведению
















