Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов»/Яр Чаллы шәһәренең «Аерым фәннәр тирәнтен өйрәнелә торган 40 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423816, Республика Татарстан, город Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, дом 96/Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Шамил Усманов урамы, 96 нчы йорт |
Телефон: | +7(855)-257-29-98 |
E-Mail: | sch40_chelny@mail.ru; S40.Nc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "СОШ № 40 с уиоп" |
Руководитель: | Закиева Ирина Григорьевна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 1258 |
У нас учат: | 70 |
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность – это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.
Составляющие функциональной грамотности
1. Читательская грамотность |
Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни |
---|---|
2. Естественно-научная грамотность | Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями |
3. Математическая грамотность | Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты |
4. Финансовая грамотность | совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. |
5. Креативное мышление | способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. |
6. Глобальные компетенции | сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем |
Материалы для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся