• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Мира, д. 29
Телефон: +7(855)-258-78-20
E-Mail: S31.Nc@tatar.ru, sch31_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №31 с уип "
Руководитель: Ярмиев Марс Расилович
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 977 учащихся, из них иностранных граждан 0
У нас учат: 57 педагогов

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан №6925 от 07.12.2015 года. Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления. Устав общеобразовательного учреждения регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения обучающимися общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», зарегистрирован в Инспекции Федеральной Налоговой Службе по городу Набережные Челны Республике Татарстан.

Управление Школой   строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы  является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, назначаемый учредителем на срок согласно срочному трудовому договору и прошедший соответствующую аттестацию. Директор действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Школы вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Школой и учредителя.

Коллегиальными органами управления Школой являются общее собрание работников Школы, педагогический совет.

В школе по инициативе несовершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников созданы Школьный совет обучающихся и Общешкольный родительский комитет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются уставом Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет

Педагогический совет образуют сотрудники МБОУ «СОШ №31», занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 года №678. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педагогического совета.  Заседания педагогического совета являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательных отношений: родители (законные представители) учащихся, представители учредителя МБОУ «СОШ №31», а также заинтересованные представители органов местного самоуправления, общественных организаций.

Родительский комитет

Родительский комитет школы( далее – Комитет) создается в целях реализации права родителей (законных представителей) учащихся Школы на участие в управлении Школы, оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении учащихся, обеспечения единства педагогических требований к учащимся. Заседания Комитета являются открытыми: на них могут присутствовать руководящие и педагогические работники школы, родители (законные представители) учащихся, не являющиеся членами Комитета, а также заинтересованные представители органов местного самоуправления, общественных объединений.

Школьный совет учащихся 

Действует на основании Положения о школьном совете учащихся.

Основными формами координации деятельности всех звеньев управления школой являются: педагогический совет, совещание при директоре, совещание при завуче, административная планёрка. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация обобщается по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков доводятся до каждого учителя через различные формы административно-педагогического взаимодействия. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Установлены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, заседаний профсоюзного комитета, методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Ведутся соответствующие книги протоколов. Выстроенная структура образовательного учреждения и система управления в школе согласуется с общей тенденцией развития современной школы.

Структура МБОУ "Средняя общеобразователная школа №31с углубленным изучением отдельных предметов"