Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Мира, д. 29 |
Телефон: | +7(855)-258-78-20 |
E-Mail: | S31.Nc@tatar.ru, sch31_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №31 с уип " |
Руководитель: | Ярмиев Марс Расилович |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | 977 учащихся, из них иностранных граждан 0 |
У нас учат: | 57 педагогов |
Структура и органы управления образовательной организацией
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан №6925 от 07.12.2015 года. Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления. Устав общеобразовательного учреждения регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения обучающимися общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», зарегистрирован в Инспекции Федеральной Налоговой Службе по городу Набережные Челны Республике Татарстан.
Управление Школой строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, назначаемый учредителем на срок согласно срочному трудовому договору и прошедший соответствующую аттестацию. Директор действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Школы вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Школой и учредителя.
Коллегиальными органами управления Школой являются общее собрание работников Школы, педагогический совет.
В школе по инициативе несовершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников созданы Школьный совет обучающихся и Общешкольный родительский комитет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются уставом Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Педагогический совет образуют сотрудники МБОУ «СОШ №31», занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 года №678. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педагогического совета. Заседания педагогического совета являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательных отношений: родители (законные представители) учащихся, представители учредителя МБОУ «СОШ №31», а также заинтересованные представители органов местного самоуправления, общественных организаций.
Родительский комитет школы( далее – Комитет) создается в целях реализации права родителей (законных представителей) учащихся Школы на участие в управлении Школы, оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении учащихся, обеспечения единства педагогических требований к учащимся. Заседания Комитета являются открытыми: на них могут присутствовать руководящие и педагогические работники школы, родители (законные представители) учащихся, не являющиеся членами Комитета, а также заинтересованные представители органов местного самоуправления, общественных объединений.
Школьный совет учащихся
Действует на основании Положения о школьном совете учащихся.
Основными формами координации деятельности всех звеньев управления школой являются: педагогический совет, совещание при директоре, совещание при завуче, административная планёрка. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация обобщается по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков доводятся до каждого учителя через различные формы административно-педагогического взаимодействия. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Установлены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, заседаний профсоюзного комитета, методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Ведутся соответствующие книги протоколов. Выстроенная структура образовательного учреждения и система управления в школе согласуется с общей тенденцией развития современной школы.
Структура МБОУ "Средняя общеобразователная школа №31с углубленным изучением отдельных предметов"