• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» г. Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423816, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Шамиля Усманова, д. 82
Телефон: +7(855)-254-36-25
E-Mail: S23.Nc@tatar.ru, sch23_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №23"
Руководитель: Королева Светлана Владимировна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 743 ученика
У нас учат: 36 педагогов

О структуре и органах управления образовательной организацией

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23» функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 30.10.2020г. № 5704; устав зарегистрирован Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан.

Учредителем Школы является муниципальное образование город Набережные Челны в лице муниципального казенного учреждения «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан».

Функции и полномочия учредителя осуществляет:

  1. Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Набережные Челны - в области принятия решений:
  • о передаче Учреждению на праве оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности города Набережные Челны;
  • об определении видов и перечней особо ценного движимого имущества;
  • об изъятии неиспользуемого имущества;
  • об осуществлении иных функций и полномочий учредителя, установленных в соответствии с Положением об управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Набережные Челны.
  1. Управление образования Исполнительного комитета города Набережные Челны - в области принятия решений:
  • об определении целей, предмета и видов деятельности;
  • о согласовании программы развития Школы;
  • о постановке муниципального задания для Школы в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовом обеспечении выполнения этого задания;
  • об утверждении устава Школы, изменений и дополнений в него;
  • о рассмотрении и одобрении предложений руководителя Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии его представительств;
  • о реорганизации и ликвидации Школы, а также изменении его типа;
  • о составлении и утверждении планов и отчетов о финансово- хозяйственной деятельности;
  • об утверждении бухгалтерской отчетности;
  • об осуществлении контроля за деятельностью Школы, о сборе и обобщении данных по формам отчетности государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным учредителем;
  • об осуществлении иных функций и полномочий учредителя, установленных в соответствии с Положением об Управлении образования Исполнительного комитета города Набережные Челны.

Устав школы регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения обучающимися общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании».

В своей деятельности школа руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. В школе имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями школы. Управление образовательным процессом в школе носит прогностический, оперативно-предупредительный характер.

Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители, педагоги дополнительного образования) и коллегиальными органами управления (педагогический совет, методический совет).

Организационно-правовые формы самоуправления в школе.

Совет школьного самоуправления действует на основании Положения о совете школьного самоуправления. Основными формами координации деятельности всех звеньев управления школой являются: педагогический совет, совещание при директоре, совещание при завуче, административная планёрка. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация обобщается по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков доводятся до каждого учителя через различные формы административно-педагогического взаимодействия. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Установлены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, заседаний профсоюзного комитета, методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Ведутся соответствующие книги протоколов. Выстроенная структура школы и система управления в школе согласуется с общей тенденцией развития современной школы.