• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №17» / Яр Чаллы шәһәренең «17нче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423809 Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Р.Беляева, д. 26 (16/05) / Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Рәис Беляев урамы, 26нчы йорт (16/05)
Телефон: +7(855)-249-37-31
E-Mail: sch17_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»
Руководитель: Ганиева Нурия Вагизовна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 642 учащихся
У нас учат: 34 педагога

Новости школы № 17

Региональный семинар для участников региональной инновационной площадки

Опубликовано: 30.01.2017

Сегодня в школе проводился региональный семинар для участников региональной инновационной площадки по теме "Педагогические приемы формирования умений работать с текстом ". Открытие семинара было осуществлено заместителем директора по УР Сираевой Г.И. Она рассказала об опыте работы школы по данной теме, о целях и задачах школы, о значимости формирования читательской компетентности учащихся. Учителя показали открытые уроки и мероприятия по английскому языку, физике, литературному чтению, окружающему миру, технологии. Поделились опытом работы по формированию читательской грамонтности, использовали различные технологии (продуктивное чтение, технология критического мышления) и приемы работы с текстом. Для участников семинара были подготовлены памятки с заданиями по формированию смыслового чтения. 



К списку новостей