• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Набережные Челны / Яр Чаллы шәһәренең "11нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, д. 10 (32/13)
Телефон: +7(855)-234-66-25
E-Mail: sch11_nabchelny@mail.ru, S11.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №11"
Руководитель: Мосолкова Елена Петровна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 1007 обучающихся
У нас учат: 49 педагога

Мухутдинова Расимя Сунгатулловна

Должность

Учитель

Ученая степень

нет

Ученое звание

нет

Повышение квалификации

Год:

2024

Предмет:

Татарский язык и литература

Тема/проблема повышения квалификации:

Новые образовательные результаты учителя татарского языка в условиях перехода на обновленные ФГОС ООО

Обучающая организация:

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия менеджмента»

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

татарский язык и литература, русский язык и литература

Квалификация

Первая квалификационная категория

Общий стаж:

40 лет

Педагогический стаж:

40 лет

Стаж в данной должности:

33 года

Награды, звания

Почетная грамота управления образования 2012 год.
Почетная грамота городской профсоюзной организации работников образования 2014 год
Почетная грамота Мзра города 2015 год.
Нагрудный знак "За заслуги в образовании", 2019