государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 69нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423803, г. Набережные Челны, тракт. Сармановский, д. 36 (пос. ЗЯБ, 18/30) |
Телефон: | +7(855)-246-67-20;+7(855)-246-67-31 |
E-Mail: | Ss69.Nc@tatar.ru, sch69_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Набережночелнинская школа №69" |
Руководитель: | Киямов Рузиль Равилевич |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 277 |
У нас учат: | 36 |
Школьные новости
Открытый урок русского языка
Опубликовано: 29.11.202329 ноября 2023 года в рамках декады учителей начальных классов в 4 а классе учителем Валиевой Резедой Рафхатовной был проведён открытый урок русского языка по теме «Различение сходных по буквам слов с разделительным мягким знаком и без него».
В начале урока была применена дидактическая игра «Прочитай слог» для совершенствования умения правильно читать слоги с разделительным ь знаком и для мобилизации внимания, что позволило вовлечь учащихся в учебную деятельность.
Во время чистописания был использован приём группировки предметов по основным свойствам, что способствовало коррекции и развитию логического мышления.
При словарной работе применила приёмы и методы для активизации словарного запаса: метод демонстрации, приём анализа, обобщения, проблемно-поисковые упражнения. Работа с предложением способствовала развитию речи, логического мышления на основе операции обобщения.
В задании «Выбери слова и вставь их в предложения», направленные на развитие фонематического слуха, слухового и зрительного восприятия, умения различать и воспроизводить слоговые структуры, слова с разделительным и слитным произношением согласного и гласного, были использованы триггеры.
На уроке были применены информационно–компьютерные, здоровьесберегающие технологии, осуществлялся дифференцированный подход. Учащиеся работали активно продуктивно.
К списку новостей