Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №68 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 68 нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423825, г. Набережные Челны, ул. Татарстан, д. 10 |
Телефон: | +7(855)-254-37-84 |
E-Mail: | Gbou.Sch68sOVZ@tatar.ru, sch68_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Набережночелнинская школа №68" |
Руководитель: | Доценко Елена Борисовна |
Год основания учреждения: | 1982 |
У нас учатся: | 254 учащихся |
У нас учат: | 48 педагогов |
Школьный театр
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы. Школьный театр – это способ дать волю своим чувствам, мыслям, своей креативности, это красота отношений, которую дети создают собственными руками. Это эмоции, формирующие лучшие человеческие качества.
В 2020 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации стартовал Всероссийский проект «Школьная классика». Всероссийский проект «Школьная классика» разработан Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников» и Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Театральным институтом имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова».
Цель Всероссийского проекта «Школьная классика» – формирование поликультурной среды, способствующей всестороннему развитию личности, приобщению учащихся к общечеловеческим ценностям посредством стимулирования развития школьных театров в образовательных организациях всех регионов нашей страны.
В 2023/2024 учебном году на базе ГБОУ "Набережночеллнинская школа " создан школьный театр под названием "Театральная мастерская"
Школьный театр призван решать такие задачи, как:
- раскрытие творческого потенциала детей;
- развитие наблюдательности, памяти, быстроты мышления и реакции;
- повышение самостоятельности;
- формирование коммуникативных навыков и умения работать в команде;
- совершенствование диалогической и монологической речи.
Деятельность детей в театральном кружке настолько разнообразна, что он подходит практически для всех ребят. Скромных, зажатых и неактивных детей занятия в кружке раскрепостят, научат любить себя, повысят самооценку. Гиперактивные дети найдут в театральном кружке активность, которая им так необходима. Ведь там играют, бегают, поют, прыгают, катаются по полу, «ходят на голове» и «стоят на ушах». Дети имеют возможность познакомиться с основными терминами и понятиями театрального искусства. Они получают знания об основах актерского мастерства, а также изучают правила культуры зрителя. Знакомство с конкретными пьесами, сказками способствует общему интеллектуальному развитию ребенка, расширяет кругозор.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Методические рекомнедации по созданию в общеобразовательных органимзациях школьных театров
Методическое пособие "Магия театра"
Учебно-методичекое пособие "Основы ктерского мастерства"
Учебно-методический комплекс "Культура и техника речи"
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Протокол расширенного совещания по созданию и развитию школьных театров в субъектах РФ
"Дорожная карта" по созданию и развитию школьных театрорв в субъектах РФ
ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ
Приказ о создании школьного театра
Календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Театральная мастерская"
Расписание занятий школьного театра на 2023-2024 учебный год