Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №90 «Елочка»
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пер. Парковый, д. 3 |
Телефон: | +7(8552)71-19-27 |
E-Mail: | 90sad@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №90 «Елочка» |
Руководитель: | Алборова Светлана Федоровна |
Год основания учреждения: | 1966 |
У нас учатся: | 248 детей |
У нас учат: | 23 педагога |
Сведения о наличии оборудованных кабинетов
Для успешной реализации поставленных задач в МБДОУ «Детский сад №90 «Елочка» созданы оптимальные условия. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства позволяют на оптимальном уровне реализовывать воспитательно-образовательные задачи, обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности.
Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования:
- 11 групповых помещений с приемными, туалетными и спальными комнатами;
- музыкальный зал;
- физкультурный зал;
- кабинет педагога-психолога;
- кабинет по обучению татарскому (родному) языку;
- кабинет кружковой работы;
- методический кабинет;
- медицинский блок;
- игровые площадки для прогулок;
- музей культуры и быта народов Поволжья;
- экологический уголок с мини-лабораторией;
- зона по обучению игре в шахматы;
- зона по обучению БДД;
- спортивная площадка.
Методический кабинет и 11 групповых помещений в достаточном количестве оснащены детской художественной литературой, учебными пособиями.
Площадь групповых помещений соответствует санитарным нормам. Каждая возрастная группа имеет отдельную спальную комнату. Все группы учреждения просторные, укомплектованы мебелью, игровыми, развивающими и коррекционными пособиями, с учетом возрастных особенностей и потребностей детей.
В каждой группе рационально расположены игровые зоны с достаточным количеством игрушек, художественные зоны для чтения книг. Для художественно-эстетического развития в группах имеются уголки детского творчества.
Созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
1. Игровые уголки в соответствии с возрастом.
2. Физкультурные уголки для развития двигательной деятельности.
3.Уголки изобразительной, конструктивной, музыкальной и театрализованной деятельности для развития творчества детей.
4. Природные уголки для воспитания экологической культуры.
5. Уголки для развития речи и познавательной деятельности.
Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. Территория, прилегающая к зданию и используемая для прогулок, рассматривается как часть развивающего пространства, в пределах которого осуществляется игровая, трудовая и свободная деятельность детей.
В целом содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам и потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая «зону ближайшего развития» каждого ребенка.