Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №57 «Веснянка» города Набережные ЧелныЯр Чаллы шәһәренең «Яз кызы» 57 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе, тәрбияче.
Визитная карточка
Адрес: | 423803,Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Хади Такташа, дом.30, |
Телефон: | +7(855)-246-23-11 |
E-Mail: | sad57.68@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 57 "Веснянка" |
Руководитель: | Патракова Маргарита Михайловна |
Год основания учреждения: | 1982 |
У нас учатся: | 62 |
У нас учат: | 4 |
Основная концепция УМК
Основная концепция УМК
Предложенный УМК включает в себя:
методические пособия по обучению родному (татарскому) языку и развитию речи детей дошкольного возраста
рабочие тетради, начиная с средней группы
аудиозаписи, серии картин.
Основная цель УМК “Туган телдә сөйләшәбез” - формирование правильной устной родной речи детей дошкольного возраста.
УМК “Туган телдә сөйләшәбез” разработано для:
первой младшей группы
второй младшей группы
средней группы
старшей группы
подготовительной к школе группы.
Средства и приёмы развития речи:
пальчиковые игры
игры, танцы с предметами
использование музыки
«Живые картинки»
Активизация детей
Картины
наблюдения за сезонными изменениями в процессе экскурсий на природу;
проведение учебно-речевых ситуаций в процессе самостоятельной бытовой и трудовой деятельности;
экскурсии с целью наблюдения за трудовой деятельностью взрослых;
составление диалогов, связных высказываний по произведениям татарских и русских художников, описывающих природу, татарский интерьер, людей, животных, растительный мир Татарстана;
просмотр мультипликационных фильмов на татарском языке и их обсуждение;
слушание доступных для понимания татарских народных сказок, песен, отрывков из спектаклей на татарском языке, татарской классической музыки;
использование словесных поручений;
специально организованные речевые ситуации.
Состав учебно-методических комплектов (УМК):
I. Материалы для обучения
1. Рабочие тетради для детей
2. Методические рекомендации и пособия для воспитателей
II. Материал для формирования языковой среды
3. Сборники детских художественных произведений для воспитателей и родителей
4. Комплекты аудиоматериалов (песни, танцы)
5. Комплекты видеоматериалов (телепередачи, учебные мультфильмы:
а) переведенные с русского языка
б) вновь созданные на татарском языке.