Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка» города Набережные Челны»
Визитная карточка
Адрес: | 423827, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Юных Ленинцев, д. 13 (27/23) |
Телефон: | +7(855)-257-03-54 |
E-Mail: | sad522723@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка» |
Руководитель: | Салимгараева Люзия Нависовна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 258 |
У нас учат: | 28 педагогов |
Консультации старшего воспитателя
Консультации старшего воспитателя
Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных образовательных стандартах к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой
В режим дня при 12 часовом пребывании ребенка в ДОУ включены: образовательная деятельность и деятельность по присмотру и уходу.
В группах детей в возрасте 3-4 года образовательная деятельность составляет 65% (468 мин.- 7,8 ч.), из них: 390 минут (6,5ч) на основную часть программы, 138 минут (1,3ч) на вариативную; присмотр и уход 35% (252 мин.- 4,2ч)
В группах детей в возрасте 4 - 5 лет образовательная деятельность составляет 70% (504 мин.-8,4ч.), из них 420 минут (7ч.) на основную часть, 84мин. (1,4ч.) минуты на вариативную часть; присмотр и уход 30 % (216 мин.- 3,6ч.)
В группах детей в возрасте 5 – 7 лет образовательная деятельность составляет 80%-9,6 ч. (576мин.), из них 480 минут (8 ч.) на основную часть, 96 минут (1,6ч) на вариативную; присмотр и уход 20% (144 мин.-2,4 ч.).
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в утреннее и вечернее время общей продолжительностью 30 мин., что составляет 5 % от времени реализации ООП.
Самостоятельной деятельности детей отводится – 3-4 часа (180 – 240 мин) и поэтому занимает:
В группах детей в возрасте 2 - 3 лет 25 % (180 мин.)
В группах детей в возрасте 3 - 4 года 25 % (180 мин.)
В группах детей в возрасте 4 - 5 лет 25 % (180 мин.)
В группах детей в возрасте 5 - 6 лет 30 % (240 мин.)
В группах детей в возрасте 6 – 7 лет 30 % (240мин.)
На организованную образовательную деятельность отведено:
В группах детей в возрасте 2 - 3 лет 2%- 4% (2 (3) х10 -30/45 мин. +2% (10 мин.)
В группах детей в возрасте 3 - 4 года 4 % - 6% ( 2 (3)х15 -30 / 45 мин.)+ 2% (20мин)
В группах детей в возрасте 4 - 5 лет 6%-8 % ( 2(3)х 20 – 40/60 мин.)+ 4% (30 мин)
В группах детей в возрасте 5 - 6 лет 10 % (2(3) х25- 75 мин.) + 4% (30 мин)
В группах детей в возрасте 6 – 7 лет 14 % (17 занятий в неделю- 102мин в день) + 4% (30мин)
На образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено
В группах детей в возрасте 2 - 3 лет 29 % (207 мин.)
В группах детей в возрасте 3 - 4 года 30 % (213 мин.)
В группах детей в возрасте 4 - 5 лет 32 % (224 мин.)
В группах детей в возрасте 5 - 6 лет 31 % (221 мин.)
В группах детей в возрасте 6 – 7 лет 31 % (194 мин.)
На взаимодействие с семьей-3-4 года- 10мин- 1%
В режиме обеспечен баланс одного направления развития ребёнка: познавательно-речевое
Возраст детей |
Направления развития ребенка |
2-3 года |
90 мин. в день 450 мин. в неделю |
3 – 4 года |
97,5 мин. в день 487,5 мин. в неделю |
4 – 5 лет |
105 мин. в день 525 мин. в неделю |
5 – 6 лет |
112.5 мин. в день 562,5 мин. в неделю |
6 – 7 лет |
120 мин. в день 600 мин. в неделю |
Режим пребывания детей в младшей группе
(возраст детей: 2-3 года)
В младшем возрасте на реализацию основной общеобразовательной программы отведено 65% времени пребывания детей или 390 мин., что составляет 6 час.50мин
В данном режиме:
· на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено 213 мин - (утренняя гимнастика – 5 мин., КГН– 5 мин., организация завтрака – 10 мин, подготовка к прогулке – 7 мин., утренняя, дневная прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 60 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовка к обеду – 7 мин., организация обеда- 15 мин; подъём после сна, закаливающие процедуры – 8 мин., полдник- 5 мин; 2 половина дня- 26 мин, подготовка к ужину- 5 мин, ужин -10 мин, подготовка к прогулке – 10 мин., прогулка во 2 половине дня (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 30 минуты
· на непосредственно организованную образовательную деятельность – 50 мин. (во время утреннего приёма, 2 половине дня – 20 мин., на игры-занятия в течение дня– 30 мин., дополнительное образование- 15 минут
· на самостоятельную деятельность – 180 мин. – 3 часа (во время утреннего приёма – 30 мин., перерыв между занятиями – 10 мин., на утреннюю и дневную прогулки – 50 мин., на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (игра, художественно – творческая деятельность, физическое развитие) – 40мин., самообслуживание -10 минут, вечерняя прогулка – 40 мин.
· Всего в общей сумме –
· на работу с родителями – 10 мин.
На присмотр и уход отведено 35% - (252 мин.- 4,2ч)
В общей сумме – 720 мин – 12 часов.
Режим пребывания детей во второй младшей группе
(возраст детей: 3 - 4 года)
В младшем возрасте на реализацию основной общеобразовательной программы отведено 65% времени пребывания детей или 390 мин., что составляет 6 час.50мин
В данном режиме:
· на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено 213 мин - (утренняя гимнастика – 5 мин., КГН– 5 мин., организация завтрака – 10 мин, подготовка к прогулке – 7 мин., утренняя, дневная прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 60 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовка к обеду – 7 мин., организация обеда- 15 мин; подъём после сна, закаливающие процедуры – 8 мин., полдник- 5 мин; 2 половина дня- 26 мин, подготовка к ужину- 5 мин, ужин -10 мин, подготовка к прогулке – 10 мин., прогулка во 2 половине дня (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 30 минуты
· на непосредственно организованную образовательную деятельность – 50 мин. (во время утреннего приёма, 2 половине дня – 20 мин., на игры-занятия в течение дня– 30 мин., дополнительное образование- 15 минут
· на самостоятельную деятельность – 180 мин. – 3 часа (во время утреннего приёма – 30 мин., перерыв между занятиями – 10 мин., на утреннюю и дневную прогулки – 50 мин., на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (игра, художественно – творческая деятельность, физическое развитие) – 40мин., самообслуживание -10 минут, вечерняя прогулка – 40 мин.
· Всего в общей сумме –
· на работу с родителями – 10 мин.
На присмотр и уход отведено 35% - (252 мин.- 4,2ч)
В общей сумме – 720 мин – 12 часов.
Режим пребывания детей в средней группе
(возраст детей: 4 -5 лет)
В среднем возрасте на реализацию основной общеобразовательной программы отведено 70% времени пребывания детей или 420 мин., что составляет 7 часов.
В данном режиме:
· на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено 224 минуты (утренняя гимнастика – 5 мин., КГН – 5 мин., подготовка к прогулке – 10 мин., утренняя и дневная прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 100 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовка к обеду – 10 мин., организация обеда- 10 минут, подъём после сна, закаливающие процедуры – 7 мин., полдник- 5 мин., на организацию деятельности детей во 2 половине дня- 20 мин., организация ужина-10 мин., подготовку к прогулке – 7 мин., вечерней прогулки (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 25 мин.,
· на непосредственно организованную образовательную деятельность – 90 мин (во время утреннего приёма . 2 половина дня – 30 мин., на игры-занятия – 40 мин., дополнительное образование – 20 мин.)
· на самостоятельную деятельность – 180 мин - (во время утреннего приёма – 10 мин., двигательная пауза после первого занятия – 10 мин., на первую прогулку – 30 мин., на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (игра, художественно – творческая деятельность.) – 40мин., вторую прогулку – 40 мин.
· на работу с родителями – 10 мин.
На присмотр и уход отведено 30% или 216 мин. – 3,6 ч
В общей сумме – - 720 мин -12 часов.
Режим пребывания детей в старшей группе
(возраст детей: 5 - 6 лет)
В старшем возрасте на реализацию основной общеобразовательной программы отведено 80% времени пребывания детей или 576 мин., что составляет 9,36 ч.
В данном режиме:
· на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено - 221 мин - (утренняя гимнастику – 10 мин., КГН – 5 мин., организация завтрака – 10 мин., подготовка к занятиям – 5 мин.; подготовку к прогулка – 15 мин., утренняя и дневная прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 70 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовку к обеду – 10 мин., подъём после сна – 10 мин., полдник- 6 мин, 2 половина дня -20 мин, подготовка к ужину- 10 мин., организация ужина- 10 мин., подготовка к прогулке – 10 мин., вторую прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 20 мин.
· на организованную образовательную деятельность – 105 мин. - (во время утреннего приёма, 2 половина дня – 30 мин., на игры-занятия +дополнительное образование 3х25всего 15 занятий-75 минут
· на самостоятельную деятельность – 240 минут (во время утреннего приёма – 30 мин., на двигательную паузу – 20 мин., на первую прогулку – 60 мин., самообслуживание- 30 минут, на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (художественно – творческая деятельность, развлечения, игры.) – 60 мин., вторую прогулку – 40 мин.
· Всего в общей сумме – 7 часов.
· на работу с родителями – 10 мин.
На присмотр и уход отведено 20% или 144 мин.
В общей сумме – 720 мин. -12часов.
Режим пребывания детей в подготовительной группе
(возраст детей: 6 - 7 лет)
В подготовительной группе на реализацию основной общеобразовательной программы отведено 80% времени пребывания детей или 576мин., что составляет 9,36 часов.
В данном режиме:
· на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено – 194 мин. (утренняя гимнастика – 10 мин., КГН- 5 мин., организация завтрака – 10 мин., подготовка к занятиям – 5 мин., подготовку к прогулке – 10 мин., утренняя и дневная прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 50 мин., возвращение с прогулки – 10 мин., подготовку к обеду – 7 мин., организация обеда – 10 минут, подъём после сна – 7 мин., полдник – 5 мин., 2 половина дня – 25 мин., организация ужина – 10 мин., подготовку к прогулке – 10 мин., вторую прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, т.д.) – 20 мин.,
· на организованную образовательную деятельность – 132 мин. (во время утреннего приёма, 2 половина дня – 30 мин., на игры-занятия +дополнительное образование 17хз30 мин- 102 мин.
на самостоятельную деятельность – 240 мин. (утренний приём –20 мин., двигательные паузы - 20 мин, утренняя и дневная прогулку – 60 мин., самообслуживание -35 мин., на деятельность, освоенную на уровне самостоятельности (художественно – творческая деятельность, развлечения, игры) – 65 мин., вторая прогулка – 40 мин.
· на работу с родителями -10 минут
На присмотр и уход отведено 20% -144 мин.
В общей сумме –720 минут 12 часов.