Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей №45 «Машенька» / «Машенька» 45 нче балаларның танып- белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белеем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423822, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр-т Чулман, д. 20 (31/07) |
Телефон: | +7(855)-251-71-78 |
E-Mail: | sad45nch@mail.ru (sad45@pochta.ru) |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №45 «Машенька» |
Руководитель: | Гришина Ольга Николаевна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 262 |
У нас учат: | 23 |
Кружок логики "Будущий первоклассник"
Руководитель кружка – Черницына Мария Львовна
Образование – высшее
Категория - I квалификационная категория
Педагогический стаж работы – 12 лет
Цель - развитие умственных способностей, формирование у ребенка интереса к изучению математики.
Задачи обучения и воспитания:
1. Формирование приёмов умственной деятельности: анализ (выделение присущих фигуре признаков), сопоставление (нахождение отличия в изображённых фигурах внутри ряда или столбца), обобщение (выделение закономерности, на основе которых построен ряд фигур), абстрагирование.
2. Развитие умения самостоятельно осуществлять поиск способа решения, обучение частичному планированию поиска в уме.
3. Формирование сенсорных и мыслительных способностей, на усвоение способов преобразования, соединения геометрических фигур.
4. Формирование способности абстрактно понимать числа, подготовка к вычислительной деятельности, знакомство с арифметическими действиями сложения и вычитания.
5. Обучение дошкольников решению простых текстовых арифметических задач - научить находить то арифметическое действие, которым они решаются.
6. Формирование элементов измерительной деятельности, способствующих развитию наглядно – действенного, наглядно – образного и логического мышления, активизирующих причинное мышление и развитие глазомера.
7. Формирование навыков самоконтроля и самооценки.