• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Веселинка» г. Набережные Челны»/Яр Чаллы шәһәренең «Шаянкай» 4 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Сармановский тракт, д. 24 (18/20)/Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Сарман тракты, 24нче йорт
Телефон: 8(8552)46-66-91, 8(8552)46-57-49
E-Mail: 51150000843@edu.tatar.ru, sad4@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Веселинка» г. Набережные Челны»
Руководитель: Нагимова Лейсан Аскаровна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 277 детей/277 бала
У нас учат: 24 педагога/24 педагог

Все новости детского сада

Робототехника - занятия с детьми

Опубликовано: 15.09.2021

В КИРТ «Веселинка» продолжаются занятия по робототехнике и конструированию в рамках реализации проекта «СКИРТ: сеть клубов изобретательства и робототехнического творчества», разработанного Фондом развития межсекторного партнерства «Социальная инициатива» и реализуемого при поддержке Фонда Президентских грантов Российской Федерации. Специалисты КИРТ «Веселинка» считают, что робототехника и конструирование для детей - достаточно сложные виды занятий в ДОУ, имеющие черты сходства с художественной и конструктивно-технической деятельностью взрослых, но это не мешает им быть увлекательными и развивать ряд полезных навыков и умений.  Воспитанники КИРТ «Веселинка» всегда творчески подходят к выполнению заданий, поражая педагогов развитым воображением и неиссякаемым интересом к моделированию, конструированию и робототехническому творчеству.



К списку новостей