• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №38 «Аленький цветочек» г.Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423823, г. Набережные Челны, пр.Вахитова, дом 29 (18/17,новый город)
Телефон: +7(855)-238-37-61
E-Mail: dc38@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления№38«Аленький цветочек»
Руководитель: Иванова Юлия Владимировна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 150
У нас учат: 21

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют требованиям СанПин СП 2.4.3648-20

Материальная база в ДОУ и предметно-развивающая среда в групповых комнатах, имеющихся залах  создана с учётом требований ФГОС ДО,  обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО.  Материальная база ежегодно благодаря субвенции преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности воспитанников. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого воспитанника.

В ДОУ функционируют кабинеты:

- медицинские кабинеты- кабинет старшей медсестры, кабинет врача, процедурный, физиолечения, массажа, соляная комната.

- музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет педагога - психолога, кабинет татарского языка.

-кабинет шахмат, кабинет дополнительного образования. 

Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию  образовательной программы ДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –физическому, социально-личностному, познавательно – речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих воспитанников.

Организация питания в ДОУ.

В ДОУ осуществляется сбалансированное пяти разовое  питание. В пищеблоке созданы условия для приготовления пищи: имеется два цеха, технологическое оборудование, кухонный инвентарь, посуда и т.д.  Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Пищеблок ДОУ оборудован моечными, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, холодильной камерой, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильником .В ДОУ имеется кладовая для хранения  сыпучих продуктов.

Прачечная ДОУ.

Прачечная оборудована стиральной машиной с полуавтоматическим управлением, имеется гладильный стол, электрический утюг.

Территория ДОУ.

Территория ДОУ достаточна для организации прогулок и игр воспитанников на открытом воздухе. Каждая возрастная группа имеет свой участок . Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). 

 Для защиты воспитанников от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены веранды. Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками, домиками, машинами и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы. В теплый период года  цветники используются для проведения с воспитанниками наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе.